Реклама и закон


Выпьем за свободу слова

ИТАР-ТАСС/ Виталий Белоусов

Споры вокруг возможного возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ разгорелись с новой силой. Подобные запреты, как показывает практика, снимаются в период экономических трудностей, причем зачастую предшествуют им

Реклама разрешается

Запрет на рекламу на платных телеканалах снят. Однако сложная экономическая ситуация грозит схлопыванием рекламного рынка и без законодательных ограничений

Иллюстрация: Эксперт Online

Не является лекарством

В Госдуму вновь внесен скандальный законопроект о запрете рекламы лекарств, направленный на снижение негативных последствий самолечения. По мнению экспертов, своей цели закон не достигнет, но создаст массу проблем потребителям и фармацевтической отрасли

Фото: Максим Киселев

Реклама под снос

Власти Кемеровской области устали от обилия в городах региона наружной коммерческой рекламы и приступили к ее полной ликвидации. Участники рекламного бизнеса называют решение чиновников «уникальным кузбасским опытом», который неприменим в других сибирских регионах

Фото: ИТАР - ТАСС/fotomedia

Реклама под снос

Власти Кемеровской области устали от обилия в городах региона наружной коммерческой рекламы и приступили к ее полной ликвидации. Участники рекламного бизнеса называют решение чиновников «уникальным кузбасским опытом», который не применим в других сибирских регионах

Фото: ИТАР - ТАСС/fotoimedia

Убиты по административному решению

Доля малого бизнеса на рынке наружной рекламы в Казани сократилась с 80% до нуля

Фото: picvario.com

Печатные СМИ: катастрофа распространения

Основная проблема печатных СМИ – это не новые ограничивающие законы и не сокращение объемов рекламы. Это постепенное и неуклонное вымирание газетных киосков и мелкой розницы

Фото: picvario.com/ Russian Look

Куда уходит пиво?

Пиво уходит из телевизионной, наружной и интернет-рекламы. Куда?

Наружная реклама

Московские власти решили навести порядок в наружной рекламе.

«Верной дорогой идете…»

Поистине великолепная новость недели: «Антимонопольная служба будет бороться с громкой телевизионной рекламой». Повышенный уровень громкости рекламы крайне не одобряю. Особенно если смотришь какой-нибудь фильм поздно ночью (почему-то более приличные фильмы идут очень поздно). Приходится ловить…

Выход найдем

Власти Омска в ближайшее время начнут убирать наружную рекламу с улиц города.

Против пива и сигарет

Госдума хочет запретить рекламу алкоголя и табака в транспорте, на вокзалах и в аэропортах

Кредитная ловушка или удобство?

Рекламу SMS-кредитов в Эстонии предлагают сделать более достоверной

Россия нервно курит

Правительство РФ одобрило присоединение к Конвенции ВОЗ по борьбе с курением

Лоховская реклама

Скандальная реклама ЦУМа. Фото

Школьник носит Prada

Рекламная кампания ЦУМа потрясла своей оригинальностью. Кто не носит Prada, тот лох?

Группа риска

ГИБДД самостоятельно сможет распоряжаться рекламными щитами, размещенными вдоль трасс

Outdoor, уходи!

Поправки в закон «О рекламе» спровоцируют передел на рынке «наружки»

Табак крепчал

С начала года за привычку курить придется платить больше, а рекламу табака можно будет увидеть только в прессе и метро

Дозрели до саморегуляции

Рекламщики должны сами для себя определить нормы работы, считает председатель совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков.

Под чертой

Наиболее значимым изменением закона «О рекламе» является сокращение рекламного времени на телевидении. Результатом этого изменения станет бурное развитие сектора BTL

Жизнь без сигареты

Член Совета Федерации Андрей Ищук внес в Госдуму законопроект, полностью запрещающий рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, а также ужесточающий требования к предупреждающим надписям о вреде курения на пачках с табачной продукцией. Согласно законопроекту площадь таких надписей…

В рамках эксперимента

Участники рекламного рынка в регионе нашли способ снизить возможные потери из-за введения нового закона «О рекламе»: они начали постоянный конструктивный диалог с регулирующим органом

Передела рынка не будет, уверены представители рекламного бизнеса

Александр Косых, коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы»: — О принятии закона было известно с января, и мы ориентировались именно на эти нормы. Вероятно, в таком же режиме работали все крупнейшие рекламные агентства и СМИ региона. Я бы не стал пророчить крупный передел рынка или серьезное…

Запустим двигатель торговли

Новую редакцию закона «О рекламе», вступившего в силу 1 июля 2006 года, уральские рекламисты и рекламодатели обсудили в Екатеринбурге на конференции, организованной журналом «Эксперт Урал» и Рекламной службой «Рубин». Подобные мероприятия сегодня необходимы. Как подчеркнула Татьяна Миронова, начальник…

Перекосы рекламы

Участники медийного рынка Казахстана заявили, что принятие парламентом поправок в закон «О рекламе» повлечет за собой рост цен на рекламные услуги и негативно скажется на развитии бизнеса в стране

В прямом контакте

Лео МакЛохлин: «Степень нелояльности российского потребителя к торговым маркам очень высока»

Форс-мажор в законе

Новый Закон о рекламе стал причиной отраслевого кризиса. Но в перспективе он будет способствовать оздоровлению медиарынка: дополнительный импульс к развитию получат региональные СМИ, а сама реклама станет более эффективной

Перчик вне закона

Государственная дума приняла во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе». Игроки рынка полагают, что поправки депутатов ударят по их доходам и серьезно подстегнут и без того галопирующую медиаинфляцию