Российский авторынок


Спорт и практичность

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ JAGUAR LAND ROVER

Британская марка Jaguar продолжает осваивать сегмент кроссоверов: она выводит на рынок свою вторую модель в этом классе — Jaguar E-Pace, которую инженеры постарались сделать одновременно и спортивной, и практичной

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TOYOTA

Производственный подъем

С оживлением российского автомобильного рынка иностранные автоконцерны включают свои производственные мощности в России на повышенные обороты. Помимо количественного наращивания выпуска в их планы входят углубление локализации и рост экспорта

ТАСС

Вновь на разгон

Российский авторынок по итогам года заметно вырос, впервые за последние пять лет. Но сможет ли он сохранить разгон и дальше — вопрос открытый

ТАСС Автор: Алеев Егор

Грузовики идут на обгон

Восстановление рынка коммерческих автомобилей набирает обороты: по итогам марта продажи грузовиков скакнули на рекордные 40%. Благодаря укрепившемуся рублю и отложенному спросу особенно наращивают продажи иностранные производители

Фото: архив пресс-службы

С производственным уклоном

Большинство новинок Московского автосалона были связаны с развитием производства внутри России. Мировые автоконцерны уже считают себя частью российского автопрома, не особо боятся разговоров о санкциях и с помощью новых моделей пытаются нащупать новые рыночные ниши

Фото: Андрей Порубов

До полной остановки

Российский автомобильный рынок сжимается быстрее ожиданий, которые были у аналитиков и игроков в начале года. Падение продаж некоторых марок измеряется десятками процентов

Фото: архив пресс-службы Opel
ФОТО ИТАР-ТАСС

Автокредитование сбавляет скорость

Объемы автомобильного кредитования драматически сокращаются. Поддержать рынок этих услуг поможет создание с 1 июля базы залогового имущества. Кроме того, банки ищут новые сегменты для кредитных сервисов — например, активизируются на рынке подержанных автомобилей

Фото: Алексей Грамматчиков

Новый урожай гибридов

Несмотря на сомнительную востребованность в России электромобилей, производители продолжают предлагать новые модели «зеленых» машин: Volvo начинает продажи первого в мире дизельного плагин-гибрида, который можно заряжать от розетки

Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы
Фото: Андрей Порудов

Эмоция на колесах

Начальная стадия развития мотоциклетного рынка и небольшие объемы продаж диктуют дилерам особый подход к ведению бизнеса. Выигрывает тот, кто живет своим делом и становится частью тусовки

Предоставлено компанией KIA MOTOR

Трудности классификации

В России начались продажи второго поколения модели Kia Soul — автомобиля, который трудно поддается рыночной классификации

Фото: Алексей Андреев

Лизинговое наступление

Лизинг для физических лиц — новая услуга на российском автомобильном рынке. Но хотя в развитых странах на долю лизинговых схем приходится до трети всех продаж легковых машин, в России эта услуга вряд ли быстро станет массовой

Инновации для конкуренции

Невысокий прирост объема продаж новых автомобилей и потребность в инновационных решениях обостряют конкуренцию в сфере авторемонта

Фото: Анатолий Антонов/PhotoXPress
Фото: Николай Малышев

Давим на газ

Перевод автомобильного транспорта на газомоторное топливо неизбежен. Однако мнения, насколько это выгодно автопредприятиям, неоднозначны Насколько экономически эффективен переход автотранспорта на газ, обсудили участники круглого стола в рамках форума «Точки роста Северо-Запада».

Выпуск Lada Granta и Lada Kalina временно прекращен

Выпуск Lada Granta и Lada Kalina временно прекращен

Фото: РИА Новости

Итальянская прививка советскому автопрому

Скоро будет полвека прецедентному событию в индустриальной жизни страны — строительству ВАЗа. Почему для проекта был выбран именно итальянский партнер? Кто стоял у истоков этой исторической сделки? Как американцы допустили появление столь значительной бреши в железном занавесе?

В свободном падении

Максимальная локализация производства – главное условие выживания петербургского автокластера. Его не обеспечить без последовательной промышленной политики региональных властей

Итальянцы звали его Гранде Капо (Большой начальник)

Журналу «Эксперт» посчастливилось опубликовать последнее из известных нам интервью в центральной прессе с первым генеральным директором ВАЗа Виктором Поляковым, после успешного запуска завода еще 11 лет, с 1975-го по 1986-й, возглавлявшим Минавтопром СССР. В эпоху провозглашенного курса на реиндустриализацию нашей страны мы сочли уместным воспроизвести некоторые фрагменты этой беседы с легендарным производственником, ушедшим из жизни в 2004 году.

Фото: Алексей Грамматчиков