Кризис в авиации


«ЮТэйр» на грани

Третий по величине авиаперевозчик – компания «ЮТэйр» попала в критическое финансовое состояние. Причины: девальвация рубля, падение покупательской способности, финансовые потери из-за необходимости облета Украины на популярных туристических маршрутах. В правительстве обсуждается два «плана» спасения компании: предоставление югорскому перевозчику госгарантий и передача "ЮТэйра" под управление "Аэрофлота", что чревато сокращением количества региональных маршрутов

Фото: РИА Новости

Полет откладывается

«Аэрофлот» зафиксировал резкое снижение спроса на авиаперевозки: пассажиры стали реже покупать билеты с глубиной продаж на три-шесть месяцев. Аналитики называют ситуацию тревожной и надеются, что создание нового лоукостера поддержит авиаперевозки

Фото: ИТАР-ТАСС

Российская авиация на пороге кризиса

Входящая в Топ-5 российских авиакомпаний - «Ютэйр» - переходит в режим экономии в связи с назревающим в отрасли кризисом. Эксперты объясняют проблемы авиаперевозчиков непомерно раздутым в процессе конкуренции флотом на фоне падения спроса на их услуги

Фото: Олег Слепян

«Мы должны быть готовы к росту»

Несмотря на рост цен на нефть и серию революций в странах Ближнего Востока, спрос на услуги деловой авиации в долгосрочной перспективе может резко увеличиться, считает глава авиакомпании NetJets Europe Эрик Коннор

Чартерам приказано летать

В Минтрансе готовится новый приказ, который позволит Росавиации допускать авиакомпании на маршруты вопреки несогласию назначенных перевозчиков

Заход на посадку

Власти Татарстана ищут работу для авиационных предприятий региона даже в Бразилии

Край встал на крыло

Власти Красноярского края намерены получить нового авиаперевозчика

Аппетит по-аэрофлотски

Валерий Окулов не намерен отдавать первенство в воздухе Сергею Чемезову

Не каждый сможет взлететь

Половина авиакомпаний страны находится на грани банкротства, поскольку имеет существенные долги за топливо перед авиазаправщиками. Государство спасет не всех

Шоковая концентрация

Едва ли не самая сложная ситуация сейчас сложилась в российской индустрии авиаперевозок. Здесь кризис ликвидности наложился на резкий рост себестоимости перевозок, вызванный подорожанием топлива и ростом цен на услуги аэронавигации. Только за первое полугодие авиакеросин подорожал в России почти на 50%,…

Москва села на хвост «Ростехнологий»

Московские власти с выгодой использовали кризис AirUnion, войдя в альянс с «Ростехнологиями»

Самара вылетает

Кризис в AiRUnion пока не сильно ударил по авиакомпании «Самара». Потому что долгов у нее меньше

Чужие грехи

«Ростехнологии» не намерены расплачиваться за грехи Бориса Абрамовича

Вкус жареного петуха

Только массовая отмена рейсов альянса AiRUnion заставила Росавиацию вмешаться

Конкуренция не рулит

Государство не сможет рыночными методами исправить изъяны ценообразования на российском рынке авиатоплива: все звенья этого рынка работают в малоконкурентных условиях и не заинтересованы в переменах

На корейские грабли

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о формировании имущества госкорпорации «Ростехнологии». Огромный набор разномастных активов и многоуровневая структура госхолдинга в точности повторяют историю развития азиатских чеболей, исчезнувших с рынка в конце прошлого века

Хаос в воздухе и на земле

В отсутствие внятной транспортной стратегии почти все действия наших чиновников, направленные на консолидацию в авиационной и железнодорожной отраслях, носят несистемный характер и неминуемо приведут к потерям у крупнейших государственных компаний