Кризис в автопроме


Николя Мор на ВАЗе

ИТАР-ТАСС/Архив

Не все так радужно, как может показаться - мол, на убытки "АвтоВАЗа" его совладельцы реагируют назначением нового президента этой компании взамен шведа Андерссона. Убытки-то в значительной мере покроет государство, а вот снижение статуса ВАЗа вряд ли остановится

Отвертка по-французски

История о том, как глобальный автоконцерн спасал российский автогигант в городе Тольятти и почему это разрушило жизнь десятков предприятий и не принесло прибыли самому АвтоВАЗу

Выпуск Lada Granta и Lada Kalina временно прекращен

Выпуск Lada Granta и Lada Kalina временно прекращен

Фото: ИТАР - ТАСС

АвтоВАЗ ударил по тормозам

На фоне падения продаж АвтоВАЗ заявил о возможном снижении производства автомобилей летом. Это может усилить стагнационные процессы во всем промпроизводстве. Однако экономисты настроены оптимистично: осенью они ожидают перелома негативного тренда

Фото: Алексей Грамматчиков

Женевский автосалон: в ожидании кризиса

На открывшемся Женевском автосалоне мировые автопроизодители демонстрируют решимость противостоять надвигающемуся падению европейского автомобильного рынка

Фото: ИТАР - ТАСС

В ожидании «Гранты»

«Иж-авто» ждет от АвтоВАЗа команду начать производство автомобиля Lada Granta. В противном случае завод будет вынужден сократить тысячи сотрудников

Времена автодефицита

Автопром не успеет за растущим спросом. Виноваты Япония и глобализация

Фото: ИТАР-ТАСС

УАЗ притормозил

«Соллерс» не смог договориться с «Северсталью» о ценах на прокат для производства внедорожников

ВАЗ дает отмашку

«ИжАвто» подписал договор с тольяттинскими автомобилестроителями о сборке «классики» на своих мощностях

АвтоВАЗ поработал с прибылью

По итогам второго квартала Волжский автомобильный завод заработал 1,97 млрд рублей

В убытках, в долгах прошу никого не винить

Около 50 миллиардов рублей убытка – таков результат работы АвтоВАЗа в 2009 году. По мнению экспертов, нынешний год будет для компании не намного удачнее

Спасти «ИжАвто»

Ижевских автомобилестроителей спасают кредиторы. На предприятии планируют выйти на самоокупаемость через полтора года.

Отрасль большого эго

Новой программе развития российского автопрома не хватает рыночных инструментов

Не так быстро

Авторынок делает первые шаги к восстановлению: темпы падения постепенно замедляются.

Полцарства за железного коня

АвтоВАЗу на реализацию инвестпрограммы нужно уже 3 млрд евро

Тянут-потянут

В ближайшие две недели акционеры АвтоВАЗа вновь обещают определить судьбу завода

Ложка меда

АвтоВАЗ снизил товарные остатки до 55 тыс. автомобилей

Смелое решение

Renault планирует объединить поставщиков АвтоВАЗа и Sollers

Ижевская надежда

«Иж-Авто» может возглавить вице-президент ГАЗа Сергей Занозин

Рынок пополам

По результатам прошлого года российский автомобильный рынок упал на 49%, и это в сравнении с другими странами одно из самых сильных снижений. В наступившем году участники рынка надеются на более действенные меры государственной поддержки и прогнозируют стабилизацию продаж

Народный Bugatti

Сдача машин в утиль вряд ли станет массовой. Как и все предыдущие государственные автопрограммы

Никакого драйва

2010 год для рынка продаж автомобилей будет самым сложным. Основных причин две — неэффективность программ государственной поддержки и изменение модели поведения потребителей

Утиль на 50 тыс.

Программа обмена старых автомобилей на новые не даст в России того же эффекта, что на Западе

Сохранят и ладно

Договоренности с Renault ставят крест на российском автопроме в привычном понимании, но альтернативы нет

Лоббизм с акцентом

Ради спасения российского автопрома чиновники готовы пожертвовать 40 млрд евро и ограничить российского потребителя в выборе

Сговорчивые галлы

АвтоВАЗ спасен. «Южный поток» состоится. Его мощность удвоится. «Ростехнологии» начнут выпускать интернет-оборудование. Вот итоги визита Путина во Францию

70 млрд кредитов

Госбанки не станут менять долги АвтоВАЗа на его акции

Назад в GM

Немецкие политики восприняли отказ США от продажи Opel как пощечину Германии

Автопром и московский консенсус

На один день пришлись две новости, касающиеся нашего автопрома. Компания Opel не достанется Сбербанку и канадской Magna (это повлияет и на формат сотрудничества с Opel нашего ГАЗа), а Renault может получить контроль над АвтоВАЗом. Выглядит как поражение России: купить не смогли, вместо этого продаем.…

Фриц вам, а не Герман

GM отказался продавать Opel