Рынок рекламы


Интернет – двигатель рекламы

Объем рекламного рынка в России в 2013 году вырос на 10%, до 328 млрд рублей. Положительную динамику продемонстрировали все медиа сегменты рекламного рынка за исключением прессы

Фото: AP

Рождение гиганта

Слияние двух крупных агентств создаст крупнейшую на планете рекламную компанию

Фото: РИА Новости

Вагоны и станции поделили

Новосибирский метрополитен впервые провел открытый аукцион на размещение рекламы. Итоги оказались неожиданными

Реклама сайта «Из рук в руки»

Рекламе устроят паузу

В российских регионах объявили войну неприличной рекламной продукции

Бизнес-тур для специалистов по рекламе и маркетингу в Лас-Вегас

Участие в саммите «Интегрированная digital-реклама» и выставке по цифровым коммуникациям Digital Signage Expo-2011

Гость Кевин Робертс

Тема беседы: Рынок рекламы. Теория Lovemarks.

Стена рекламы

Новейшие технологии в рекламной индустрии.

Фото: picvario .com/ Russian Look

Невероятная пресса

За октябрь прирост рекламных сборов центральной прессы составил рекордную величину. И дело, как утверждают аналитики, отнюдь не в выборах

Print Screen: aizmedia.ru

Лучший из миров

Новая технология на рекламном рынке переносит потребителя в вымышленную реальность и стимулирует к новым покупкам

Фото: picvario.com

Интернет-притяжение

Рекламный рынок вырос за полгода на 28% по всем сегментам

Кадр: finam.fm

Принципы эффективной рекламы в печатной прессе

Интервью директора по рекламе журнала "Эксперт" Анастасии Жаворонковой радиостанции "Финам.FM"

Фото: ИТАР-ТАСС

Расставят по точкам

Власти Новосибирска решили упорядочить размещение наружной рекламы в городе

В расчете на богатого рекламодателя…

Российские рекламисты надеются на инвестиции транснациональных корпораций.

Рекламная инфляция

В программе «Разговор PRO» - Михаил Вощинский, генеральный директор агентства Vizeum

Фото пресс-службы

Время экспериментов

Рост digital-пространства — основной тренд посткризисного развития рекламного рынка в России и мире

Телерекламы не хватило

На рынке телевизионной рекламы дефицит предложения. Продавцы недооценили платежеспособность некрупных рекламодателей

Нет лечению по телевизору!

Депутаты хотят запретить рекламу лекарств

Нелишние расходы

Выручка рекламщиков упала на 30%, но эксперты считают, что вторая половина года может оказаться более оптимистичной