Бренды


Магазины отказываются от модной одежды

Дмитрий Рогулин/ТАСС

Российские производители и продавцы одежды подводят итоги прошедшего года и пытаются заглянуть в будущее. Картина выглядит неутешительно: в этом году рынок может покинуть до трети мультибрендовых российских магазинов. Впрочем, некоторые представители отрасли говорят даже об увеличении продаж, и точно все хорошо у люксовых брендов. Но магазины, рассчитанные на массовой спрос, вынуждены сокращать закупки модных вещей - дорого

Сергей Коньков/ТАСС

Наши бренды стали самыми влиятельными

Brand Finance опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов мира в 2016 году. В него вошли четыре российские компании, что является хорошей новостью на фоне кризиса. Правда, годом раньше их было шесть

Тысяча оттенков серого

Чтобы удерживать жителей, привлекать капиталы, продвигать товары и услуги, города должны избавиться от безликости и стать брендами

Фото: Елена Елисеева
Фото: AP

Сладкое «яблоко»

Apple впервые обошел Coca-Cola как бренд

Иллюстрация: Эксперт Online

Умные названия

Далеко не каждое название компании несет в себе тайный или иной смысл

Итоги конференции «День бренда 2012»

29–30 ноября в Конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День бренда 2012»

Фото: Globallookpress

Больше, чем игра

Империя Angry Birds давно вышла за рамки мобильных приложений. Теперь с логотипом "злых птиц" можно приобрести даже газировку, а для детей персонажи игры стали чем-то вроде нового Микки Мауса

Олимпийские бренды

Каким образом компании становятся официальными поставщиками Олимпиад.

"День бренда 2012": тренды на рынке digital-маркетинга!

В рамках бизнес-конференции "День бренда 2012" состоится сессия о перспективах развития цифрового маркетинга

«День Бренда 2012»: Современные бренды и их инсайт?

TNS Россия «поделится» своими экспертами на бизнес-конференции «День Бренда 2012»

День бренда 2012: Бренды без рекламы?!

29 ноября в рамках бизнес-конференции "День бренда 2012" состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений

День бренда 2012: регистрация уже открыта!

29-30 ноября состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День бренда 2012

Любить по-русски — 2012

Online Market Intelligence назвала любимый бренд россиян. Им в очередной раз оказался Samsung

BUYBRAND 2012

10-й Международный форум и выставка по франчайзингу с участием мировых экспертов.

Иллюстрация: Эксперт Online

Ценные бренды

Стоимость крупнейших мировых брендов продолжает повышаться, несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире

Фото: архив «Эксперта С-З»

Закон коммуникационного поля

Любой локальный кризис в компании – потенциально глобальный кризис ее бренда, утверждает Дмитрий Гавра

Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд

Social Media Conference - управление репутацией в новых медиа. 14 февраля, Санкт-Петербург

Фото: Эксперт Online

Не слепая преданность

По данным исследования компании Gfk корпорация Apple преуспела в обеспечении лояльности к своему бренду гораздо значительнее, чем ее конкуренты: 84% пользователей iPhone собираются выбрать продукт той же марки в случае необходимости замены смартфона

Иллюстрация: Эксперт Online

Зеркало русского брендинга

Иностранные бренды - за исключением пищевых и некоторых других товарных категорий, где российские марки оказывают успешное сопротивление - прочно оккупировали сердца и умы россиян

Фото: РИА Новости

Тефлоновая репутация

72% российских потребителей не откажутся от марки Nokiа, даже если услышат о ней нечто плохое

Иллюстрация: Эксперт Online

Полумертвые бренды

В 2012 году мир лишится ряда известных марок, включая Nokia и Sony Ericsson

Фото: picvario.com/Russian Look

Полцарства за марку

Средний россиянин в магазине покупает то, на чем стоит броский логотип, и охотно переплачивает за громкое имя

Прибыльные бренды

Бренд – недооцененный актив российских компаний

Иллюстрация: Эксперт Online

«Яндекс» вместо «Газпрома»

Русский хайтек рвется в мировой топ-100

Фото: ИФЗ

Между искусством и коммерцией

Татьяна Тылевич: «Целесообразно внедрять в сознание клиентов императорский имидж нашего бренда, повышать престиж марки, изделия с которой отличаются художественным качеством и дают возможность получить эстетическое удовольствие»