Дороги


Светофор не виноват

С неэффективностью транспортной системы городов нельзя справиться очевидными методами вроде увеличения полосности дорог или строительства многоэтажных парковок. Необходимо выжать максимум провозной способности из существующей инфраструктуры

Один за всех

Для развития ГЧП в дорожном строительстве участникам проектов необходимо в первую очередь научиться делить между собой риски, считает заместитель генерального директора, председатель совета директоров ОАО ДСК «Автобан» Николай Серегин

Партнерство меча и орала

Партнерство между государством и частными компаниями в дорожном строительстве пока остается иллюзией. Претворение ее в реальность во многом зависит от желания и умения сторон слышать друг друга

Мопед не мой

С 1 апреля водители мопедов и скутеров обязаны сдавать экзамен и получать права категории «М». За езду без шлема и нарушения правил ПДД вводятся штрафы. Блогеры вспоминают времена, когда на мопедах можно было ездить как угодно

Фото: ЕРА
Фото: РИА Новости

Невезучие дороги

Состояние российских дорог не соответствует растущим нагрузкам на них. Финансовое бремя дальнейшего развития автодорожной сети все активнее перекладывается на пользователей

Фото: Андрей Порубов

Путь к цивилизации

Возрождение дорожных фондов позволило значительно улучшить финансирование дорожного хозяйства. Теперь нужно решить проблему эффективного использования их средств. Для этого требуется система контроля расходования денег и персональной ответственности чиновников

Фото: Алексей Майшев

Образцовые автодороги

Государственная компания «Автодор» усиливает контроль за работой компаний, которые строят федеральные автодороги. Это позволит увеличить долговечность российских автотрасс

Конкуренция меняет все

Дорожно-строительная отрасль в последние годы показывает хорошую динамику развития. Конкуренция и государственные подряды делают бизнес более прозрачным и инвестиционно привлекательным

Иллюстрация: Эксперт Online

Москва выходит из транзита

В ближайшее время в Подмосковье начнется строительство новой кольцевой автодороги. Ее окончательная стоимость и сроки реализации будут зависеть от результатов кампании по выкупу земли под строительство у частных собственников

Фото: «Сибмост»
Фото: ИТАР - ТАСС

«Эта дорога в рекламе не нуждается»

«Сибмост» соединил автобаном аэропорт Горно-Алтайска с туристической зоной «Алтайская долина»

Фото: photoxpress.ru

Поезд на Cевер

В России завершается строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Этот крупнейший за последние 30 лет проект в отрасли реализован, правда, в усеченном варианте — до столицы Якутии новая железная дорога не дойдет

StopSleep — ловушка сна

Как заработать на будильниках?

300 разгневанных байкеров

Около 300 байкеров 2 июля блокировали здание 7-го батальона ДПС на улице Прямикова в Москве, требуя справедливого разбирательства конфликта на Третьем транспортном кольце. Мотоциклиста, вступившегося за попавшую в подставную аварию девушку, избили бейсбольными битами четверо кавказцев. Конфликт обсуждают блогеры

Синтез интересов

Геосинтетика способна изменить качество дорожного строительства, но для этого интерес должен возникнуть у заказчиков и исполнителей работ, считает главный специалист по технологии и качеству ОАО ДСК «Автобан» Андрей Семянихин

Выход на Большую землю

В Якутии готовится к сдаче в эксплуатацию последний участок Амуро-Якутской магистрали, которая предоставит республике возможности ускоренного социально-экономического развития

Фото: Андрей Порубов

Внутреннее гео

Активное распространение геосинтетических материалов в дорожном строительстве доказывает — отрасль стремится к технологическому рывку

Занесенные автопробегом

Сибирские регионы настаивают на развитии межрегиональных транспортных коридоров, способных существенно ускорить развитие экономики округа

Фото: Архив «Эксперта Юг»
Фото: Сергей Жегло

Куда ведут российские дороги

Путь к инновациям в отечественной дорожно-строительной отрасли не менее ухабист, чем сами российские дороги