Франчайзинг


Из Сибири с франшизой

АРХИВ «ЭКСПЕРТ С-З»

Русский драйв по итальянскому рецепту

Смысл франчайзинга в том, чтобы проект рос и подпитывался энергией каждого участника. Это – в чистом виде синергия в бизнесе

АРХИВ «ЭКСПЕРТ С-З»

Движение вперед

Франшиза – прекрасная возможность представить свой бренд за пределами локальной территории развития

Спрос стабилен

Бизнес «под копирку»: несмотря на кризис, франчайзинг в России остается востребованным

Иллюстрация пресс-службы

Короткий горизонт

Франчайзинг в Сибири, как, впрочем, и во всей стране, пока активно развивается лишь в торговле и общепите — предпринимателей привлекает быстрая окупаемость таких проектов. Производственных франчайзи в регионе единицы, мало и собственных качественных брендов

BUYBRAND 2012

10-й Международный форум и выставка по франчайзингу с участием мировых экспертов.

Фото: Андрей Порубов

На чем они стоят

Почему франчайзи выбирают проекты фастфуда, наступающего на российские города, и соглашаются нести значительные риски

Фото: архив «Эксперта С-З»

Ноу-хау для бывалых

Динамичное развитие франчайзингового рынка в стране свидетельствует об увеличении числа предприятий малого бизнеса. Однако франчайзинг в России пока ориентирован больше на состоявшихся предпринимателей, чем на начинающих

Фирма "1С"

Директор фирмы "1С" Борис Нуралиев рассказывает, как конкурировать с SAP, Oracle и Microsoft.

Фото: Дмитрий Дмитриев

Зачем красить болты в розовый цвет?

Залогом успеха сибирского франчайзера — иркутской группы компаний «Материк» — стал выбор уникальной ниши, в которой у него пока нет реальных конкурентов