Рыбный рынок


По дороге с рыбой

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Крупнейший логистический оператор рыбного рынка «Северная компания» активно развивает сеть рыбных магазинов-кафе «Моремания». Это новый розничный формат, который способствует прямой коммуникации между производителями и потребителями рыбы

Рыбаки развеивают мифы

IV съезд работников рыбохозяйственного комплекса РФ выступил против крабовых аукционов и за сохранение исторического принципа распределения квот

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

От кораблей к потребителям

Русская рыбопромышленная компания меняет приоритеты в стратегии своего развития — после завершения программы обновления флота крупнейший рыбодобытчик в стране намерен сосредоточиться на выпуске новых рыбных продуктов с высокой добавленной стоимостью

ТАСС

Рыба в тумане

II Международный рыбопромышленный форум предложил его участникам темы глобального характера — запасы водных биоресурсов и насыщение мировых рынков до 2050 года. Однако российских рыбопромышленников больше интересует развитие своей отрасли в ближайшей перспективе