Интернет-наступление в Европе

Экономический анализ
Москва, 27.03.2000
«Эксперт» №12 (225)

Помимо этого Интернет-провайдеры не учитывают и психологический фактор при работе с клиентами. "Интернет-провайдеры ошибаются, думая, что могут получить наибольший доход, рассчитывая время поминутно", - утверждает Ноа Яскин, аналитик компании Jupiter Communications Inc. Зачастую тот, кто платит за точное время, проведенное в Интернете, тратится ненамного больше тех, у кого "неограниченный доступ" или доступ в определенные часы. С психологической точки зрения платить за минуту, помня, что твои денежки текут, как песок сквозь пальцы, гораздо сложнее. Это вынуждает людей меньше "сидеть в Сети". Как следствие, уменьшаются доходы от рекламы, Интернет-торговли и пр. "Добившись снижения цен, Интернет-провайдеры в перспективе повысят свои доходы за счет рекламы и Интернет-торговли", - полагают аналитики Jupiter Communications.

Поэтому главным шагом по привлечению людей к услугам Сети должны стать демонополизация рынка локальных телефонных услуг и введение фиксированных ставок оплаты "неограниченного доступа" в Интернет. Так, например, Великобритания, Испания и Италия заявили о программах либерализации рынка местных телефонных услуг к концу 2000 - началу 2001 года и обеспечению конкуренции в данных секторах.

У партнеров

    «Эксперт»
    №12 (225) 27 марта 2000
    Теневая экономика
    Содержание:
    Обзор почты
    Реклама