В Америке победил миллениум из Сергиева Посада

Культура
Москва, 12.06.2000
«Эксперт» №22 (235)

На последнем международном конкурсе наружной рекламы Sign Design Competition, который уже 54-й год подряд проводит Международная ассоциация наружной рекламы (ISA) в Орландо (США), впервые победила Россия. Главный приз конкурса достался 30-летнему Артему Афанаскину и московской компании "Витрина А", в которой он работает.

За 10 лет официального существования российской рекламы - это первая победа такого масштаба. Раньше выше второго места россияне не поднимались: наилучшими нашими достижениями были серебряные и бронзовые "Львы" Каннского фестиваля рекламы, завоеванные РА "Видео Интернешнл".

По условиям нынешнего состязания рекламщиков, необходимо было разработать логотип нового тысячелетия и представить его изображение в варианте наружной рекламы на улицах, на автомобилях, на вывесках зданий и т. д. Наш художник решил сделать эмблему, с одной стороны, похожей на традиционные американские образцы, с другой - воплотить в ней свое видение будущего. "Логотип получился довольно мягким - нейлоновым, что-ли. В то же время он отражает власть и силу", - говорит Артем Афанаскин.

В интервью "Эксперту" художник рассказал, что родом он из подмосковного Сергиева Посада, где долгое время занимался иконописью в Троице-Сергиевой лавре. Заняться же дизайном его подвигла сестра, познакомившая иконописца в 1995 году с компьютером. Возможности компьютера настолько потрясли Артема, что он вскоре превратился, как говорит сам, в "маньяка компьютерной графики" и предпочел прогрессивный дизайн древним премудростям иконописи.

К молодому российскому рекламному бизнесу относятся пока на Западе, по словам специалистов, довольно прохладно. Нынешняя победа ставит российских рекламщиков вровень с мировыми лидерами отрасли и дает новый импульс для развития отечественного рекламного рынка, который, по оценкам экспертов, в ближайшие годы должен увеличиться примерно вдвое.

У партнеров

    «Эксперт»
    №22 (235) 12 июня 2000
    Государственный рэкет-2
    Содержание:
    Жестокая любовь Минфина

    Несовершенство закона рождает коррупцию - нигде эта истина не проявляется так явно, как в сфере межбюджетных отношений

    Обзор почты
    Реклама