Турбизнес глобализуется

Компании
«Эксперт» №25 (238) 3 июля 2000

Крупнейшая в мире система информации о транспортных и туристических услугах, американская компания Sabre приобрела контрольный пакет акций своего немецкого партнера Dillon Communication Systems GmbH (DCS). Несмотря на то что компании сотрудничают с 1994 года, до настоящего момента они не решались оформить отношения более четко.

Sabre появилась сорок лет назад на базе системы бронирования билетов American Airlines. Сегодня она имеет доступ в режиме реального времени к базам данных авиакомпаний, туроператоров, судоходных компаний, железных дорог, отелей, фирм по аренде автомашин, ночных клубов, театров и т. д. Эта информация вместе с сопутствующим сервисом продается туристическим фирмам и частным лицам. В прошлом году через Sabre Inc. было зарезервировано более 330 миллионов турпоездок.

Покупка DCS позволит клиентам Sabre получить доступ к более полным базам данных по Германии, Великобритании, Бельгии, Нидерландам, Австрии, Люксембургу, Швейцарии и Польше. Это даст объединенной структуре дополнительные преимущества перед конкурирующими с ней глобальными системами (Galileo, Start Amadeus и WorldSpan) и увеличит ее долю на мировом рынке, которая на сегодняшний день составляет 31,4%. Если объединение состоится, американская Sabre Inc. будет контролировать 30% немецкого рынка и займет второе место в Германии, уступая только Start Amadeus. В течение следующих четырех лет Sabre намерена удвоить свои обороты в Германии и выйти на первое место в Европе.