M&S идет в Интернет

Компании

Компания Marks&Spencer, основанная в 1884 году русским эмигрантом и владеющая крупнейшей в Великобритании сетью магазинов по торговле одеждой, продуктами и товарами для дома, объявила о возможном закрытии 15% своих супермаркетов. Окончательное решение по этому вопросу будет принято на заседании совета директоров в ноябре.

Намерение сократить сеть магазинов логично вписывается в планы M&S по реформированию своей деятельности, поскольку в последнее время компания страдает от сокращения прибыли и падения продаж. В январе 2000 года главой M&S был назначен известный менеджер Люк Вандевельд. M&S планирует начать сотрудничество с дешевыми поставщиками из Юго-Восточной Азии и Северной Африки, отказавшись от более дорогих английских производителей. Но основную ставку M&S делает на торговлю через Интернет, для чего не нужна обширная сеть сбыта продукции. К Рождеству на сайте компании можно будет приобрести более 3000 наименований товаров. А к лету 2001 года будет создана система, при помощи которой через Интернет и другие цифровые каналы будет доступен весь ассортимент товаров, представленный в супермаркетах M&S. Для освоения рынка виртуальной торговли M&S подписала уже пять соглашений о стратегическом партнерстве с видными представителями интернет-бизнеса, такими, как Microsoft Network, торговый портал BBC (beeb.com) и Confetti Network (европейский лидер по предоставлению свадебных услуг через Сеть).