Пул на колесах

Русский бизнес
Москва, 08.10.2001
«Эксперт» №37 (297)

Объединение московских неконкурирующих розничных сетей 777-777+ ("Седьмой континент","Спортмастер", "М.Видео", "Старик Хоттабыч", "Арбат Престиж") пополнилось двумя новыми членами. Ими стали компании "Авто`Кей" и "МВО". Напомним, что один из принципов формирования пула - лидерство его членов в определенном сегменте рынка и известный брэнд.

"Авто`Кей" была принята в объединение как лидер в сфере продаж автомобилей, технического обслуживания и авторемонта. Ее рыночная доля в Москве составляет 8%: компания владеет шестью автосалонами и пятью техцентрами в различных районах столицы. Другой новый член ассоциации - компания "МВО" - занимает 17% российского рынка импортных шин, имеет 15 торгово-сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Вступая в пул, "Авто`Кей" и "МВО" рассчитывают уже до конца года увеличить число клиентов на 5-10% - за счет обращения к целевым группам других партнеров в ходе совместных рекламных акций.

Прибавления клиентов ждут от расширения пула и "старички". Маркетинговые исследования показали, что типичный постоянный покупатель сетей, входящих в пул, - образованный человек не моложе 25 лет, с доходом от 200 долларов, умеющий считать деньги и имеющий автомобиль. Так что добавление автомобильного сегмента вполне может увеличить доли союзников на соответствующих рынках.

В ближайшее время участники пула намерены создать общую дисконтную программу, общую систему скидок и развивать систему продажи товаров в кредит. Они не исключают дальнейшего расширения альянса, поскольку еще не все сегменты рынка закрыты.

У партнеров

    «Эксперт»
    №37 (297) 8 октября 2001
    Россия-запад
    Содержание:
    Нас объединяет стыд

    Если Россия хочет в Европу, она должна полеветь

    Обзор почты
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама