Bertelsmann не доверяет электронной рекламе

Международный бизнес
Москва, 08.04.2002
«Эксперт» №14 (321)

Германский медиаконцерн Bertelsmann объявил о своих планах изменить контракт с интернет-компанией Terra Lycos. Согласно первоначальному контракту, заключенному в период интернет-бума два года назад, концерн намеревался выплатить Terra Lycos 1 млрд долларов за размещение электронной рекламы своих проектов по электронной коммерции на порталах TL. Но сейчас, как заявил официальный представитель Bertelsmann Франк Зарфельд, концерн собирается выплатить лишь первый платеж за размещение рекламы до октября 2002 года в сумме 325 млн долларов. По словам Зарфельда, в Bertelsmann не уверены в необходимости продлевать действие контракта далее и выплачивать оставшиеся 675 млн долларов.

Когда Bertelsmann и Terra Lycos заключили сделку в мае 2000 года, медиакомпании и компании, специализирующиеся на электронной коммерции, пытались максимально увеличить свое присутствие на новостных порталах. Однако после того, как в экономиках Северной Америки и Западной Европы появились признаки замедления, стоимость всех видов рекламы, а электронной рекламы в особенности, начала снижаться. Как отметил в своем исследовательском отчете инвестиционный банк DrKW, в апреле 2002 года за 675 млн долларов в Интернете можно разместить на 40-50% больше рекламы, чем в мае 2000 года. Поэтому Bertelsmann, пятый по величине медиаконцерн в мире, пытается изменить масштабы своих расходов на электронную рекламу, а также больше использовать традиционные СМИ для рекламы своих электронных проектов.

У партнеров

    «Эксперт»
    №14 (321) 8 апреля 2002
    Война на ближнем востоке
    Содержание:
    Бесконечный тупик

    Пока Израилем руководит Шарон, а Палестиной - Арафат, мирное разрешение арабо-израильского конфликта невозможно. Если оно вообще возможно

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    На улице Правды
    Реклама