"Вимм-Билль-Данн" укрепляется

Русский бизнес
Москва, 03.06.2002
«Эксперт» №21 (328)

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) продолжает экспансию на российском молочном рынке. Компания приобрела контроль над ЗАО "Гулькевичский маслозавод" (Краснодарский край), ООО "Молоко Вейделевки" (Белгородская область) и взяла под оперативный контроль ОАО "Новокуйбышевскмолоко" (Самарская область). Таким образом у "Вимм-Билль-Данна" теперь 17 предприятий.

Сейчас специалисты ВБД оценивают техническое состояние приобретенных заводов, планы дальнейшего развития и объемы инвестиций. Предполагается, что Гулькевичский маслозавод, специализирующийся на выпуске кисломолочной продукции, увеличит свои теперешние мощности - 80 тонн в сутки - более чем в два раза, а также расширит поставки сырого молока на принадлежащий компании в Краснодарском крае Тимашевский молочный комбинат. С приобретением ООО "Молоко Вейделевки" (выпускает сухое цельное, сухое обезжиренное молоко и сливочное масло) и "Новокуйбышевскмолоко" (выпускает сухое обезжиренное молоко, молочную и кисломолочную продукцию) "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" получает новые рынки сбыта. До этого в Белгородской и Самарской областях у компании не было своих предприятий. ВБД также планирует увеличить объемы выпуска этих заводов и обновить некоторые производственные линии.

Сейчас группа ВБД, которая еще до вхождения новых предприятий контролировала 30% мощностей по производству молочной продукции в России, является крупнейшим игроком на отечественном рынке. Наблюдатели полагают, что компания старается укрепить свои позиции. Ведь несмотря на то, что ее объемы гораздо выше, чем у ближайших конкурентов, последние стали вести себя более активно в отдельных сегментах, понемногу уменьшая долю ВБД.

У партнеров

    «Эксперт»
    №21 (328) 3 июня 2002
    Чемпионат мира по футболу
    Содержание:
    Потусторонний футбол

    Соревнование за золотые медали Чемпионата мира по футболу только начинается. А организаторы турнира, FIFA и транснациональные корпорации, свое "золото" уже поделили

    Наука и технологии
    Реклама