Хороша!

Повестка дня
Москва, 03.06.2002
«Эксперт» №21 (328)

Победительницей конкурса "Мисс Вселенная" стала 24-летняя россиянка Оксана Федорова. За право называться самой красивой девушкой планеты боролись претендентки из 75 стран.

После трех этапов отбора, состоявшего из парада участниц в купальниках и вечерних платьях, а также специального интервью, у жюри не осталось сомнений в том, что старший лейтенант милиции Оксана Федорова, аспирантка Санкт-Петербургского университета МВД, достойна получить бриллиантовую корону. Победу Оксане Федоровой принес последний этап конкурса - интервью, где российская красавица сумела блеснуть эрудицией. Второе место заняла "мисс Панама" Хустин Пасек, а третье - "мисс Китай" Лин Чжо. Помимо бриллиантовой короны от Mikimoto, стоящей 250 тыс. долларов, в качестве приза Оксана Федорова также получила двухгодичное бесплатное обучение в Нью-Йоркской школе кино и телевидения. Правда, г-жа Федорова утверждает, что она все еще хочет защитить диссертацию и стать адвокатом.

Конкурс "Мисс Вселенная", проводящийся с 1951 года, изначально представлял собой заурядный показ купальников. Но со временем это шоу стало привлекать крупных спонсоров, вроде Mikimoto и Procter & Gamble. В 1999 году права на трансляцию приобрели компания CBS, входящая в американский медиахолдинг Viacom, и компания Trump Pageants, одна из "дочек" нью-йоркского магната Дональда Трампа, владельца сети отелей, казино и офисных зданий по всем США. "Мисс Вселенная" приносит хорошую прибыль. Каждое шоу, транслируемое CBS, смотрят до 600 млн человек. Компания Paramount Pictures, принадлежащая Viacom, потом делает еще и киноверсии конкурса. Благодаря масштабным финансовым вливаниям в проект "Мисс Вселенная", выборы мировой красавицы по другой версии - конкурс "Мисс Мира" - постепенно теряют свою популярность.

У партнеров

    «Эксперт»
    №21 (328) 3 июня 2002
    Чемпионат мира по футболу
    Содержание:
    Потусторонний футбол

    Соревнование за золотые медали Чемпионата мира по футболу только начинается. А организаторы турнира, FIFA и транснациональные корпорации, свое "золото" уже поделили

    Наука и технологии
    Реклама