Что пьем?

Повестка дня
Москва, 01.07.2002
«Эксперт» №25 (331)

Компания Coca-Cola потребовала от Российского футбольного союза компенсации за то, что полузащитник российской сборной Александр Мостовой снялся в рекламном ролике Pepsi. Coke хочет, чтобы РФС расплатился за свой недосмотр "дополнительными рекламными возможностями". Однако после позорного фиаско на чемпионате мира "рекламные возможности" Российского футбольного союза резко уменьшились, вряд ли кому придет в голову рекламировать товар при помощи наших футболистов.

У партнеров

    «Эксперт»
    №25 (331) 1 июля 2002
    Чемпионат мира по футболу
    Содержание:
    Свисток против мяча

    Скандальные попытки FIFA программировать и контролировать спортивный ход чемпионата мира по футболу привели к глубокому кризису и самой федерации, и всего футбольного бизнеса

    Наука и технологии
    Реклама