Магазин fast-food

Русский бизнес
Москва, 15.07.2002
«Эксперт» №27 (333)

В Москве открылся магазин готовой еды "Прайм". Он объединяет элементы фаст-фуда, отдела полуфабрикатов в супермаркете (кулинария) и фирмы по доставке готовых обедов. Новая для российского рынка быстрой еды концепция позаимствована у таких ресторанов быстрого обслуживания, как Pret a Manger, Aroma, Eat.

Магазин обошелся компании в 500 тыс. долларов, за три года "Прайм" планирует открыть еще около десяти подобных заведений в пределах Садового кольца. Управляющий компанией Димитрос Сомовидис рассчитывает, что первый магазин окупится не больше чем за год. В проекте участвуют как российские, так и западные частные инвесторы.

"Сегодня этот рынок еще свободен и по большому счету состоит из 'времянок', которые скоро уйдут, их нельзя назвать силой. Из серьезных игроков на рынке фаст-фуда есть только 'Макдоналдс' и 'Ростикс', - говорит Димитрос Сомовидис. - Именно с ними мы вступаем в конкуренцию. Основной наш потребитель - служащий, клерк, который может поесть у нас или забрать еду с собой, но у которого нет времени на полноценный ланч". Обед от "Прайм" в среднем будет стоить 100-150 рублей.

Для нашего рынка это новая концепция: часть продукции готовится в самом магазине, а часть поставляется готовой - например, суши будет поступать из ресторана "Якитория". В отличие от конкурентов, специализирующихся на фирменных блюдах, "Прайм" планирует менять ассортимент от сезона к сезону, здесь есть специальное меню для вегетарианцев и пр. Новым будет и сам принцип работы: уже через пять часов после приготовления сэндвичи будут изыматься из продажи в пользу благотворительных организаций.

Участники рынка отнеслись к новому игроку спокойно: "На рынке еще много места. У нас сегодня девятнадцать ресторанов быстрого питания в Москве, и мы могли бы за несколько лет довести их число до двухсот. Мы считаем, что они будут востребованы, - говорит Валерия Силина, PR-директор корпорации 'Ростик Групп'. - Нашим конкурентом 'Прайм' назвать нельзя, поскольку у нас другая целевая аудитория. Скорее они будут конкурировать с кулинариями, которые сегодня активно развиваются в супермаркетах".

У партнеров

    «Эксперт»
    №27 (333) 15 июля 2002
    Автострахование
    Содержание:
    Обойдемся без суда

    Новый Административный кодекс не должен сильно усложнить получение возмещения по страховым случаям с автомобилями в большинстве компаний. Однако воспользоваться неразберихой могут недобросовестные страховщики

    Реклама