Мы за ценой не постоим

Повестка дня
Москва, 21.10.2002
«Эксперт» №39 (345)
Дополнительные таможенные льготы на прошлой неделе получил завод компании Ford в городе Всеволожске Ленинградской области, ставший первым иностранным производителем автомобилей в стране.

Изначально режим свободного склада позволял фордовцам ввозить на территорию предприятия иностранные компоненты без уплаты таможенных пошлин и налогов и защищать их от запретительных экономических мер. Теперь же вводится еще и упрощенный порядок декларирования техники, готовой продукции и комплектующих отечественного производства (а также упрощенный порядок вывоза за пределы завода готовых автомобилей для испытаний и производственного оборудования для ремонта). При этом вместо таможенной декларации введены простые заявления, с которыми работает созданный непосредственно на заводе таможенный пост.

Как сообщили "Эксперту" в ГТК России, теперь "Форд" будет лишь раз в квартал представлять сведения о целых партиях выпущенных автомобилей без детализации по каждому из них. Однако в информации о себестоимости готовой продукции обязательно должна быть приведена доля производственных расходов на территории России. Дело в том, что, согласно условиям инвестиционного соглашения компании с российским правительством, к 2005 году в стоимости каждой машины эта доля должна быть доведена до 50%. В противном случае эксперимент с таможенными льготами в том же году может прекратиться.

У партнеров

    «Эксперт»
    №39 (345) 21 октября 2002
    Реформа электроэнергетики
    Содержание:
    Не влезай, убьет!

    Дефицит инвестиций в российской электроэнергетике и неэффективность ее работы - налицо. Однако утвержденный правительством и принятый в первом чтении Госдумой пакет законопроектов по реформе отрасли может иметь весьма опасные последствия

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама