McDonald`s меняет маркетинговую стратегию

Международный бизнес
«Эксперт» №23 (377) 23 июня 2003

Крупнейшая в мире сеть быстрого питания McDonald`s решила изменить маркетинговую стратегию. Целых четыре месяца четырнадцать компаний, которые занимались разработкой маркетинговых стратегий для региональных отделений McDonald`s, соревновались за право провести общемировую рекламную кампанию пищевого гиганта (планируется, что кампания продлится два года, а ее стоимость составит около 1,3 млрд долларов).

Победителем стала мюнхенская компания Heye & Partner, которая более тридцать одного года сотрудничает с McDonald`s. Ей удалось предложить самый броский лозунг - "Я люблю его!" Уже с осени этого года "любовный" лозунг начнут крутить в 118 странах мира, где расположено более 30 тыс. ресторанов. По словам генерального директора Heye & Partner Юргена Кнаусса, цель рекламной кампании - создать у потребителя современный, положительный образ McDonald`s. "Мы хотим превратить McDonald`s в такую компанию, которая стала бы стилем жизни, а не только точкой быстрого питания, куда можно заскочить поесть", - сказал Кнаусс в интервью немецкому журналу Der Spiegel.

Решение изменить маркетинговую стратегию связано с тем, что в прошлом году McDonald`s впервые в своей истории понесла убытки. Новый генеральный директор империи фаст-фуда Джеймс Кэнтэлапоу настроен более чем решительно и намерен приложить все усилия, чтобы вывести компанию из минуса.