Armani - теперь и отели

Международный бизнес
«Эксперт» №8 (409) 1 марта 2004

Знаменитый итальянский модельер Джорджио Армани объявил, что в течение ближайших семи лет намерен создать сеть отелей под своим именем. Пока в планах дизайнера - открыть десять отелей и четыре апартамент-отеля в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио и Дубае. Стоимость проекта, реализуемого совместно с крупнейшей на Ближнем Востоке дубайской девелоперской компанией Emaar Properties, оценивается в 1 млрд долларов. Инвестиции в новую сеть отелей осуществляет дубайская компания, сфера ответственности Армани - создание интерьеров. Девелоперов привлекло имя модельера, Армани - возможность получать доход от продаж в магазинах, размещенных в отелях.

Сотрудничество дизайнерских домов и гостиничного бизнеса - идея сама по себе не новая: в мае, например, в Милане откроется совместный отель Marriott и Bvlgari, да и связи с туризмом у модельеров давние: чемоданы от Louis Vuitton, солнцезащитные очки от Gucci и купальники от Burberry. И все же новый совместный проект вызвал удивление у многих специалистов рынка. Дело в том, что в сфере дизайна Армани известен прежде всего как минималист - даже ночной клуб в Милане, носящий его имя, встречает посетителей не отполированным танцполом, а серо-бежевым ковровым покрытием. Интерьеры же отелей Дубая по традиции изобилуют золотом и мрамором. И все же особенности дизайнерского видения Джорджио Армани не отпугнули дубайскую компанию. Как заявил председатель правления Emaar Properties Мохаммед Али Алаббар, "имя Армани - синоним современной элегантности, стиля и превосходного качества. Эти черты будут свойственны и нашим отелям".