Adidas минус Salomon

Международный бизнес
Москва, 09.05.2005
«Эксперт» №17 (464)

Мировой лидер по производству спортивной одежды и спортинвентаря - компания Adidas-Salomon заявила о продаже своего французского подразделения Salomon, которое выпускает снаряжение для зимних видов спорта. Компания Salomon стала частью Adidas всего восемь лет назад, теперь же она будет продана его финскому конкуренту Amer Sports. Ему принадлежат такие марки, как Atomic (лыжное снаряжение) и Wilson (спорттовары для тенниса). В результате сделки бренды обеих компаний будут объединены: в руководстве компаний уверены, что они "идеально дополнят друг друга по географическому охвату рынков сбыта". Сделка оценивается в 485 млн евро - такова рыночная цена Salomon на конец 2004 года, однако это не окончательные цифры.

Adidas продает Salomon по нескольким причинам. Во-первых, доходы Salomon сокращаются, тогда как у самого Adidas они растут. Так, в I квартале 2005 года доходы Salomon упали на 9% - до 112 млн евро, а у Adidas выросли на 11% - до 1,78 млрд евро. Во-вторых, Adidas решил сконцентрироваться на производстве той спортивной одежды и обуви, где он традиционно силен, например, одежды и обуви для футбола. Но компания намерена осваивать и новые рынки. Прежде всего - рынок одежды и снаряжения для гольфа, а также спорттовары для активного отдыха на открытом воздухе, например, для скалолазания. Не исключено, что для этого Adidas купит одно из немецких предприятий, специализирующихся на выпуске таких товаров, может быть, компанию Schoeffel.

У партнеров

    «Эксперт»
    №17 (464) 9 мая 2005
    Послание президента
    Содержание:
    Капитальный ремонт консерватизма

    Послание президента открыло предвыборную кампанию 2007-2008 годов. Неожиданно для всех Кремль сделал свой выбор в пользу либерального консерватизма. Сможет ли он убедить в правильности этого выбора "Единую Россию"?

    Экономика и финансы
    Политика
    Реклама