Электронная почта - двигатель торговли

Международный бизнес
«Эксперт» №44 (490) 21 ноября 2005

За первые шесть месяцев 2005 года продажи через интернет британской сети супермаркетов Tesco выросли на 31% и составили 700 млн долларов. Интернет-портал супермаркета еженедельно обрабатывает 171 тыс. заказов британцев, делающих покупки через интернет. В то же время ближайший конкурент Tesco, сеть супермаркетов Sainsbury, получает всего 38 тыс. заказов в неделю.

Причина успеха Tesco - активная реклама своих услуг через рассылку электронных писем. За последний месяц Tesco провела 44 кампании по рассылке рекламы через e-mail - это больше, чем все остальные порталы супермаркетов (Sainsbury, Asda, Waitrose и Sommerfield) вместе взятые. По оценкам британской компании Interactive Prospect Targeting, сеть Tesco ежемесячно отправляет на почтовые ящики в Британии 16-20 млн электронных писем, в которых рекламируются специальные предложения по широкому спектру товаров, от музыкальных дисков и книг до цветов и вина. В торговле через интернет главное - заманить потребителей на сайт, и благодаря активной рассылке рекламы Tesco это удается лучше своих основных конкурентов.