
Быстрый фешн
Новый фаворит европейцев fast-fashion, или "быстрая мода", -- это технология ускоренного производства и продажи коллекций модной, но недорогой одежды. Новые модели, которые буквально срисованы со своих более дорогих и именитых аналогов, поступают в магазины каждую неделю, сменяя друг друга. Таким образом обеспечивается постоянный приток покупателей и, как следствие, рост продаж.
Успех Zara аналитики объясняют прежде всего тем, что ей удалось почувствовать новую тенденцию. Она быстрее других начала предлагать ультрамодную одежду по доступным ценам: до прихода на рынок Zara никто из производителей не решался так масштабно копировать высокую моду. При этом компания умудряется большую часть одежды производить не в Азии, как большинство ее конкурентов, а здесь же в Европе -- две трети коллекции отшивается в Испании.
С другой стороны, немалую роль в успехе Zara и H & M сыграла их активная экспансия: в 2005 году Zara открыла 448 магазинов по всему миру и собирается открыть еще около 450, где будут продаваться остатки коллекций по сниженным ценам. В планах H & M -- 54 новых магазина в США, Германии, Испании, Польше, Голландии и других странах, и это только во II квартале текущего года. Испанцы постепенно обходят шведов на европейском рынке: объем продаж Zara уже достиг 8,1 млрд долларов, а H & M -- 7,8 млрд. Последние видят причину такого несоответствия в восстановлении квот на китайскую продукцию в Европе.
Полная версия материала доступна только подписчикам
Читать материалы в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.
Подпишитесь, чтобы иметь полный доступ к материалам журнала «Эксперт»

- Expert.ru
- Журнал + Expert.ru
- Журнал «Эксперт»
- PDF версия журнала «Эксперт»

Выборы в украинскую Верховную раду не дали преимущества ни одной из противоборствующих сторон, окончательно зафиксировав раскол страны. Новое правительство будет крайне неустойчивым, межрегиональные конфликты усугубятся, и уже к концу года в стране могут начаться серьезные волнения