В спор вмешались вертолеты

Повестка дня
Москва, 24.04.2006
«Эксперт» №16 (510)
Новосибирск охватила рейдерская паника. Вслед за недавним вооруженным вторжением на территорию компании "Сибпластком" на днях была совершена попытка захвата с вертолетов завода минеральной воды "Карачинский источник"

Борьба за "Карачинский источник" идет с 2004 года: ООО "Карачинский источник" и ЗАО "Регион-Комплект", входящие в состав собственников предприятия, ведут тяжбу за отдельные материальные активы предприятия. Попеременно братья Владимир и Виктор Хританковы (соответственно -- гендиректор и основной владелец ООО "Карачинский источник" и исполнительный директор ЗАО "Регион-Комплект") одерживают победы в арбитражных судах, но так и не могут договориться. Произошедший на днях вертолетный набег "Регион-Комплекта" на "Карачинский источник" также закончился ничем: стороны вновь провели бессмысленный обмен юридическими документами.

По имеющимся оценкам, на "Карачинскую" приходится от 50 до 70% рынка минеральной воды в Новосибирске. По мнению управляющего партнера компании новосибирской компании "Марков и Партнеры" Максима Маркова, в этом конфликте стоит бороться не за материальные активы, а за исключительные права на использование бренда "Карачинская".

Высокую потребительскую лояльность этой марке уже не раз использовали конкуренты. Так, в конце 90-х на рынок минеральной воды Новосибирска компания ВИНАП вывела бренд "Карачинская-2". Вскоре ВИНАП контролировала более половины новосибирского рынка минеральной воды. Позднее от спорной марки пиввинзавод отказался и сразу покинул список лидеров продаж минеральной воды. Попытку отвоевать долю рынка предпринимало и ООО "Карачинская звезда", производившее одноименную воду. Но "Карачинскому источнику" удалось отвоевать свое право использовать бренд. Спор продолжается.

У партнеров

    «Эксперт»
    №16 (510) 24 апреля 2006
    Валюта
    Содержание:
    Подъем-переворот

    Период роста процентных ставок Федеральной резервной системы США закончился. В ближайший год все ожидают падения доллара и интенсивной ревальвации валют развивающихся стран, в том числе России

    Обзор почты
    Культура
    Реклама