Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ
печать
Рейтинг материала: 0
Комментарии124

Необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Как видим, участвовал в процессах аж с 1983 г. Причём обеспечивал идеологическое прикрытие. Отвертеться довольно сложно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%2C_%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
1983—1985 — эксперт Государственной комиссии по возможностям хозяйственных реформ.
1986—1987 — старший научный сотрудник Института экономики и прогнозирования научно-технического прогресса АН СССР.
1987—1990 — заведующий отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист».
1990 — заведует отделом экономики газеты «Правда», защитил докторскую диссертацию «Экономические реформы и иерархические структуры», возглавил Институт экономической политики Академии народного хозяйства и АН СССР.
1990—1991 — директор Института экономической политики Академии народного хозяйства СССР.
1991—1992 — заместитель Председателя Правительства РСФСР по вопросам экономической политики.
Как Вы там говорите: “Сидели, задницы поджавши”? Ну и где сидела данная задница, когда принимались законы “О предприятии”, “О кооперации” и т.д.?

0

Как видим, участвовал в процессах аж с 1983 г. Причём обеспечивал идеологическое прикрытие. Отвертеться довольно сложно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%2C_%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
1983—1985 — эксперт Государственной комиссии по возможностям хозяйственных реформ.
1986—1987 — старший научный сотрудник Института экономики и прогнозирования научно-технического прогресса АН СССР.
1987—1990 — заведующий отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист».
1990 — заведует отделом экономики газеты «Правда», защитил докторскую диссертацию «Экономические реформы и иерархические структуры», возглавил Институт экономической политики Академии народного хозяйства и АН СССР.
1990—1991 — директор Института экономической политики Академии народного хозяйства СССР.
1991—1992 — заместитель Председателя Правительства РСФСР по вопросам экономической политики.
Как Вы там говорите: “Сидели, задницы поджавши”? Ну и где сидела данная задница, когда принимались законы “О предприятии”, “О кооперации” и т.д.?

0

Андрей Милославович Балабан

Кирилл Дегтярев В общем, Андрей Милославович, получается, что во всём виноват ВВП, который всё хорошее похерил?


Кирилл, отвечу таким бородатым анекдотом. После войны один человек национальности, которую было принято менять на две судимости, заходил во все магазины и везде, глядя на пустые полки, восклицал: “И всё один человек!” Его арестовали и поступило предложение его расстрелять. Но ради интересу вначале решили спросить: “А кого Вы имели ввиду - ”и всё один человек“? ”Гитлера, конечно“ - последовал ответ. Его тогда отпустили. Выйдя за дверь, он вдруг вновь открыл её и ехидно спросил следователей: ”А вы кого имели ввиду?"
Так и я, Кирилл, отвечаю - конечно, во всём виноват Ельцин! А Вы кого имели ввиду?


В общем, Андрей Милославович… Вынужден резюмировать: 1) у Вас нет “работающих мыслей” по поводу того, как сделать суд независимым. 2) по-Вашему, всё (или почти всё) зависит от воли первого лица в государстве (независимо от того, какая в стране Конституция, парламент и т.д. и т.п.).
На этом, пожалуй, вынужден откланяться.

0

Андрей Милославович Балабан

Кирилл Дегтярев В общем, Андрей Милославович, получается, что во всём виноват ВВП, который всё хорошее похерил?


Вот только что посмотрел по BBC “Hard talk” с Александром Лебедевым. Наш претендент на мэра Москвы на вопрос, не думает ли он об иммиграции из России, заявил: “Если победят Каспаров, Касьянов, Лимонов, то, видимо, придётся уезжать”. Потом подумал и с улыбкой добавил: “Вообще-то нет, не уеду. Буду культурой и благотворительностью заниматься”. Вот о чём думают нынешние олигархи и бывшие разведчики… Причем Лебедев признал, что Путин подмял под себя все ключевые СМИ, но сделал это, по его мнению, временно - после выборов, мол, “ослобонит”. Вы поверите в это, Кирилл?


Однако Вы на мой вопрос не ответили. “Правильная” Конституция была принята (сколько пальбы было и трупов, но ведь “цель оправдывает средства”, не так ли? Во всяком случае, “правильная” цель). И тут оказалось достаточно одного человека (причём человека, в момент прихода к власти объективно слабого и зависимого), чтобы он всё “подмял”?
Ну, допустим, “плохой царь” Путин; придёт “хороший царь”, скажем, Касьянов. Он “ослобонит”, допустим. Так?
Ответьте, где тут Конституция, разделение властей, институты гражданского общества и т.д. и т.п.? Если всё зависит от воли одного?

P.S. А.С. Полыгалову. Александр, а Вы ещё обдумайте одну вещь. Раз уж такое дело, может, Вам имеет смысл “Гераклу” спасибо сказать за “инфляционное финансирование экономики”? Ведь благодаря ему Ваш отец - военнослужащий хоть какую-то зарплату получал. И мог кормить сына Сашу.

0

Кирилл Дегтярев

В общем, Андрей Милославович, получается, что во всём виноват ВВП, который всё хорошее похерил?



Кирилл, отвечу таким бородатым анекдотом. После войны один человек национальности, которую было принято менять на две судимости, заходил во все магазины и везде, глядя на пустые полки, восклицал: “И всё один человек!” Его арестовали и поступило предложение его расстрелять. Но ради интересу вначале решили спросить: “А кого Вы имели ввиду - ”и всё один человек“? ”Гитлера, конечно“ - последовал ответ. Его тогда отпустили. Выйдя за дверь, он вдруг вновь открыл её и ехидно спросил следователей: ”А вы кого имели ввиду?"

Так и я, Кирилл, отвечаю - конечно, во всём виноват Ельцин! А Вы кого имели ввиду?

0

Андрей Милославович Балабан

Виктор ВойсТаки и не “поливайте” того, кому Ваши коллеги “советуют”. Это так по холопски … “поливать” хозяина.

Слава Богу, хозяина у меня один: собственная совесть. А у Вас, я так понял, хозяин - ВВП?

…Как про марши и другую политику - клинит Вас на каком то третьем витке диссидентской пластинки.

Согласен, что Вашу держимордово-националистическую пластинку не клинит, ибо имеет она “статус наибольшего благоприятствования”. Радуйтесь, а не брызгайте на меня слюной - пока ещё Ваше время…



Вроде про различение по национальному признаку не писал… Да и ОМОН не оправдывал.

Что-то у г. Балабана не ладно с восприятием. Или с совестью. Которая - хозяин. Только язык холопский какой-то.

Ну да. Он этих “Каспаров, Касьянов, Лимонов” как политиков воспринимает. Какие-то нездоровые основания анализа. Жутко делается, как представлю, что Балабан и его коллеги “советуют” руководству страны.

Радуйтесь, а не брызгайте на меня слюной - пока ещё Ваше время…


Да-а-а… Комплексы…

0

Виктор Войс
Таки и не “поливайте” того, кому Ваши коллеги “советуют”. Это так по холопски … “поливать” хозяина.


Слава Богу, хозяина у меня один: собственная совесть. А у Вас, я так понял, хозяин - ВВП?

…Как про марши и другую политику - клинит Вас на каком то третьем витке диссидентской пластинки.


Согласен, что Вашу держимордово-националистическую пластинку не клинит, ибо имеет она “статус наибольшего благоприятствования”. Радуйтесь, а не брызгайте на меня слюной - пока ещё Ваше время…

Кирилл Дегтярев
В общем, Андрей Милославович, получается, что во всём виноват ВВП, который всё хорошее похерил?


Вот только что посмотрел по BBC “Hard talk” с Александром Лебедевым. Наш претендент на мэра Москвы на вопрос, не думает ли он об иммиграции из России, заявил: “Если победят Каспаров, Касьянов, Лимонов, то, видимо, придётся уезжать”. Потом подумал и с улыбкой добавил: “Вообще-то нет, не уеду. Буду культурой и благотворительностью заниматься”. Вот о чём думают нынешние олигархи и бывшие разведчики… Причем Лебедев признал, что Путин подмял под себя все ключевые СМИ, но сделал это, по его мнению, временно - после выборов, мол, “ослобонит”. Вы поверите в это, Кирилл?

0

Таки и не “поливайте” того, кому Ваши коллеги “советуют”. Это так по холопски … “поливать” хозяина.

0

Андрей Милославович. Как про венчурное финансирование, таки прям “ангел” и загляденье. Эксперт, одним словом. Читать приятно и мысль греет, что такой спец на российском небосклоне.

Как про марши и другую политику - клинит Вас на каком то третьем витке диссидентской пластинки. Почитайте ка:

“Конечно все это безобразие из Москвы организовано, но никто там даже не подумал, какой вред эта акция может принести всем остальным русским, живущим за пределами России. Теперь к ним будут относиться, как в Европе относятся к мусульманам, которые готовы убить любого за карикатуру на пророка Мухамеда. Русских и вообще русскоязычных будут тихо ненавидеть и стараться всеми силами от них избавиться.”

Это про Таллинские события. На вашии экзерциции похоже.

0

Короче, Александр?

1. Откуда возникла угроза голода?

2. Почему в 1992 г. она исчезла?

В 5-10 словах можете сказать? Вижу, что нет.

Кому продавали “сгнившие” арбузы в советские времена? За границу? Где это “лево”, куда толкали?

Производство падает, но “угроза голода исчезает” - это как?

Не понимаете?

Вот пока внятно сказать не сможете - говорить просто не о чем.

И, слушайте, больница в Будённовске и Храм Христа Спасителя - ну, безусловно, мощнейшие факторы инфляции… Уж это могли бы и не упоминать.

И ВПК - точно так же посадили на голодный паёк. Тоже не знаете?

А это:

“А уж в середине 90-ых каждый крупный и мелкий директор старой закалки, если был со связями, приходил к Геращенко, просил выручить. И тот выручал.”

Вам Ясин рассказал? Вообще-то Геращенко сняли в 1994, после “чёрного вторника”. Учите матчасть лучше. И, знаете ли, ЦБ непосредственно не кредитует предприятия. У Вас был курс “банковская система”? Перечитайте учебник. А то достанется этот билет на экзамене - завалите.

0

Андрей Милославович Балабан
1. Ссылки: см. сайт Европейской ассоциации венчурного капитала - EVCA; Национальной ассоциации венчурного капитала США (NVCA). На сайте EVCA найдёте ссылки на ассоциации всех стран ЕС.


Спасибо.

2. Задача независимости суда нерешабельна в уловиях отсутствия реального разделения властей. На сегодняшний день все три ветви власти в России, говоря словами ВВП (сказанными, правда, про таможню) “слились в экстазе” друг с другом, оплодотворяя друг друга всё новыми и новыми уродливыми коррупционно-экономико-политическими проектами. Подобно тому, как Маркс с Энгельсом придумали, а Вовчек Ульянов отвратительным образом реализовал их идею, так и наш Вовчек ужасающим образом реализует идеи Дугина, Проханова и прочих “теоретиков”, мечта которых не просто убрать из Конституции РФ упоминание о запрете третьего срока, но и вытравить все слова о разделении властей (да, на сегодня этого разделения нет, но вдруг появится новый Есенин-Вольпин и начнет призывать: “Соблюдайте вашу Конституцию!” Те, кто за стеной, от одной этой мысли, думаю, холодеют).


В общем, Андрей Милославович, получается, что во всём виноват ВВП, который всё хорошее похерил?

0