Дожди помогли интернет-торговле

Экономика и финансы
«Эксперт» №31 (572) 27 августа 2007
Дожди помогли интернет-торговле

Плохая погода в июле, постоянные дожди и наводнения привели в Британии к резкому росту интернет-торговли. Вместо шопинга британцы устремились в интернет, где приобрели товаров на рекордные 8,4 млрд долларов. Еще год назад объем онлайн-покупок в Британии составлял 4,4 млрд долларов.

По данным консалтинговой компании Interactive Media in Retail Group, на продажах товаров через интернет кроме погоды сказался тот факт, что компании улучшили свои веб-сайты, сделав их более простыми и понятными в навигации, а потребители получили доступ к быстрым интернет-сетям. Сейчас в Британии более 92% пользователей имеют доступ к высокоскоростным сетям, позволяющим безлимитно выходить в интернет. Больше всего в сети был спрос на электронику — продажи почти удвоились за последний год, а одежда и аксессуары, которые традиционно ассоциируются с обычными магазинами, распродавались быстрее на 60%. На 35% выросли продажи через интернет книг, что позволило британскому подразделению Amazon значительно увеличить прибыль.

Британцев не остановила даже растущая стоимость кредита — учетная ставка Банка Англии сегодня составляет 5,75%, что для пользователей кредитных карт означает ставки от 15 до 20% годовых.

Лондон