Японские лифчики для мужчин

Повестка дня
Москва, 20.07.2009
«Эксперт» №28 (666)

Японская компания Wishroom недавно предложила своим клиентам экспериментальную линию нижнего белья — бюстгальтеры для мужчин. Первая партия разошлась за считаные дни. Ободренное столь неожиданным успехом руководство компании приняло решение организовать поточное производство нового продукта, и к настоящему времени заказы уже исчисляются многими тысячами.

Мужские бюстгальтеры пока выпускаются в трех цветовых разновидностях — белые, розовые и черные — и продаются по цене около 30 долларов. Наибольшей популярностью пользуются лифчики 1-го размера, причем, по словам президента компании Wishroom Масаюки Цучии, основной объем заказов поступает от офисных работников в возрасте от 30 до 50 лет. Как глубокомысленно заметил по этому поводу г-н Цучия, «сегодня японские наемные работники находятся в ситуации повышенного стресса, и покупка бюстгальтеров, по всей видимости, приносит им некоторое облегчение».

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров

    «Эксперт»
    №28 (666) 20 июля 2009
    Борьба за собственность
    Содержание:
    Город одноразового использования

    Двух крупных предпринимателей, друзей московского мэра, вытесняют из столичного бизнеса. Однако это похоже на жертвоприношение, а не на попытку изменить порочную систему городского хозяйства

    Международный бизнес
    Реклама