Развели на чувства

Русский бизнес
Москва, 28.11.2011
«Эксперт» №47 (780)
Благодаря взрывному росту питерская компания Ginza Project за два года превратилась в крупнейший ресторанный холдинг в стране. В основе ее успеха — создание уникальных концепций ресторанов, их креативное продвижение и наличие большого числа партнеров-соинвесторов

Фото: ИТАР-ТАСС

Появление в Москве агрессивной питерской компании Ginza Project встряхнуло столичную ресторанную жизнь. Неожиданно стало модным посещать заведения этой группы, которые открываются с бешеной скоростью и большой помпой. Рестораны Ginza стали ассоциироваться с новыми впечатлениями, стильной жизнью, комфортом, интересными идеями. Как сказал один из московских рестораторов, Ginza смогла столичную публику самого разного достатка «развести на чувства», вовремя предоставив ей все, что нужно для снятия стресса в кризисное время: комфортную обстановку, достойную еду, возможность спеть песню в караоке или потанцевать, разомлеть под выступление Веры Брежневой и т. д. Сегодня о компании Ginza говорят как о новой, вслед за Аркадием Новиковым и Андреем Делосом, восходящей звезде на отечественном ресторанном рынке.

«Чувства» имеют экономическую почву. Окучив за пять лет питерский рынок, в 2008 году компания решила расширить границы бизнеса и более активно осваивать перспективную и емкую столицу. Помимо того что сотрудники компании много работают и уделяют большое внимание созданию кухни будущего ресторана, есть еще несколько моментов, способствующих бурному росту. Например, оказалось, что в Москве много людей, именитых и не очень, которые либо мечтают открыть свой ресторан, но боятся это делать самостоятельно, либо хотят в кризис пристроить имеющиеся лишние средства. Ginza Project не побоялась вступить в большое количество совместных проектов и стала открывать ресторан за рестораном в партнерстве с инвесторами или владельцами помещений. Среди партнеров немало известных представителей шоу-бизнеса, что дает дополнительный резонанс.

Кроме того, владельцы компании решили сыграть на безудержной страсти столичной публики к развлечениям. Поэтому Ginza стала уделять большое внимание шоу-программам, промоакциям и различным мероприятиям, привлекающим гостей. Умение продвигать свои рестораны стало одним из ключевых конкурентных преимуществ компании.

Ginza вышла на очень избалованный и высококачественный рынок. В этих условиях компании пришлось более пристальное внимание уделять креативу в концепциях своих ресторанов, созданию дополнительного комфорта для гостей, уникальной атмосферы, грамотной ценовой политики и т. д.

За два года компания открыла в Москве порядка 70 ресторанов — небывалая для рынка динамика.

О стратегии развития компании сейчас и в будущем мы беседуем с совладельцем холдинга Ginza Project Дмитрием Сергеевым. Мы публикуем интервью без фотографии собеседника, который предпочитает оставаться непубличной фигурой. По его словам, это важно для того, чтобы он мог посещать свои рестораны инкогнито и втайне от персонала контролировать работу.

Ваша компания сегодня, пожалуй, самая динамичная на ресторанном рынке, вы открываете ресторан за рестораном. Откуда такая скорость?

— За восемь лет существования нашей компании мы сформировали сильную команду, которая позволяет нам интенсивно развиваться. У нас есть естественное желание приумножать бизнес, но мы не ставим пе

У партнеров

    «Эксперт»
    №47 (780) 28 ноября 2011
    Бюджетный кризис
    Содержание:
    Под нож

    Все более вероятно, что долговой кризис в развитых странах заставит правительства пойти на жесткую экономию. Но это не поможет ни решить проблему долговой нагрузки, ни добиться восстановления устойчивого экономического роста

    Международный бизнес
    Частные инвестиции
    Наука и технологии
    Реклама