Hi-End

Потребление
«Эксперт» №23 (806) 11 июня 2012

В мире нишевой парфюмерии маркетинговая легенда имеет большое значение, поэтому молодые марки подходят к ней иногда даже ответственнее, чем к самим ароматам. У марки Juliette Has a Gun с легендой все в порядке — чего стоит одно название: «Джульетта с пистолетом». Перипетии сюжета, правда, достаточно предсказуемы: дерзкая современная девушка путешествует, соблазняет и влюбляется. Но главным маркетинговым мотором недавно возникших и сразу ставших популярными марок вроде Juliette Has a Gun или By Kilian являются громкие имена их создателей — Риччи и Хеннесси. Молодой и красивый Романо Риччи, запустивший Juliette Has a Gun, — правнук небезызвестной Нины Риччи. Его последний аромат Romantina развивает приключения Джульетты: римские каникулы, пьяцца Навона, охра старых палаццо, вино на закате, зеленоглазый итальянский любовник. Узнаваемая история, не правда ли? Таков и аромат: мускус, белые цветы, пачули — мегапопулярное сейчас сочетание. Белые цветы — флердоранж, жасмин, османтус. Заявлены также роза и ирис, но они здесь явно не солируют. Цветочное сердце аромата — самая яркая его часть. Далее вступают мускусы — синтетические, как во всей современной парфюмерии, — и ваниль, в итоге получается довольно мощный и не без некоторой мыльности шлейф. В целом это именно то, чего ждет от нишевого аромата массовая публика: достаточно эффектно и при этом вполне узнаваемо. Впрочем, кому придет в голову требовать оригинальности от киношного итальянского любовника? Его ценят не за это.

Все ювелирные марки в последние годы упорно развивают часовое направление, и Chopard не исключение. Марка давно славится как своими ювелирными часами, так и серьезными со всеми усложнениями вроде турбийона, которые собираются на собственных мануфактурах компании во Флерье и Женеве. Однако Chopard не только самостоятельно собирает часы, но и разрабатывает механизмы. В частности, в одной из самых показательных линий Chopard L.U.C. стоит их собственный механизм. Именно часы из этой линии традиционно становятся призом победителю L.U.C Chopard Classic Weekend Rally — первого и главного московского ралли классических автомобилей, проходящего под патронажем Chopard. Надо сказать, эта история возникла не просто так: у Chopard большой опыт не только в часовом деле, но и в антикварных автомобилях. Семейство Шойфеле, владельцы Chopard, сами собирают старые машины, они принимали участие в главном мировом антикварном ралли итальянского Mille Miglia и были его официальными часовщиками.

В этом году московскому ралли исполнилось десять лет, и Chopard отметила юбилей особым образом — выпустила лимитированную серию одной из последних моделей — L.U.C 1937. Она называется L.U.C 1937 Classic — Moscow Classic Rally 10th Anniversary. Это, конечно, хронометр с сертификатом COSC. В стальном корпусе стоит автоматический механизм L.U.C 1.010 с запасом хода 60 часов. Циферблат классический и спортивный одновременно, с очень эффектным сочетанием белого фона, черных меток часов, даты, красной секундной стрелки