Hi-End

Потребление

Мануфактура Audemars Piguet из швейцарской деревни Ле-Брассю стоит в первом ряду великих часовых марок. Их Royal Oak, придуманные сорок лет назад легендарным часовым дизайнером Джеральдом Джентой, стали одними из самых знаменитых часов XX века и долгое время затмевали все прочее, выходившее под маркой Audemars Piguet. Но упорные швейцарцы, для которых работает их собственное — и одно из лучших в индустрии — конструкторское бюро Renaud & Papi, продолжали создавать новые линии и сумели избавиться от репутации марки одной модели. Millenary, появившаяся в 1996 году, как раз и стала одной из таких ударных линий — и с точки зрения конструкции, и с точки зрения дизайна. В 2005 году Audemars Piguet начала сотрудничать с Maserati, и модель Millenary MC12 стала самым впечатляющим результатом этого союза.

MC12, названные в честь болида Maserati, с турбийоном, функциями хронографа и запаса хода — это, безусловно, образцовые автомобильные часы, одни из лучших, если не лучшие в этом жанре. Горизонтальный овальный корпус, смещенный от центра циферблат, открытые взгляду мосты из анодированного алюминия, сапфировая задняя крышка, корпус и складная застежка AP из платины 950-й пробы — все создает ощущение рафинированной силы и стремительности. Всего выпущено 150 штук Millenary MC12.

Ermenegildo Zegna был одним из первых люксовых костюмных брендов, появившихся в Москве. Это было в 1997 году, и вот в честь пятнадцатилетия специально для московского бутика в Третьяковском проезде сделана юбилейная коллекция смокингов из легендарной ткани Trofeo. Их всего 20 штук, но кроме смокингов в коллекции есть и другие подходящие этому торжественному случаю вещи: графитовый камербанд, шелковый галстук-бабочка и серебряные запонки. Ну и, конечно, необходимая для black tie обувь — лакированные туфли с юбилейным логотипом. Учитывая приближающуюся череду бесконечных праздников, коллекция выглядит вполне актуальной.

Килиан Хеннеси любит просчитанные эффекты, и его новая коллекция не исключение. Называется она In The Garden of Good & Evil by Kilian («В саду добра и зла»). Как явствует из названия, тема грехопадения и соблазна, которую парфюмерия так или иначе эксплуатирует уже лет сто, стала концептуальным центром коллекции. Отсюда и названия ароматов — In the City of Sin («В городе греха»), Forbidden Games («Запрещенные игры») и Good Girl Gone Bad («Хорошая девочка стала плохой»), и сила их звучания, и змея, обвивающая их белоснежные футляры. Головокружительно сладкий цветочный Good Girl Gone Bad с ударной дозой белых цветов, прежде всего туберозы; томный фруктовый Forbidden Games с мадагаскарской ванилью, медом и опопанаксом; острый пряно-древесный In the City of Sin с ладаном, кедром и пачулями. Кроме страсти к эмблемам и звучным названиям в этой коллекции реализовалась и страсть Килиана к вечерним женским сумочкам — содержимое футляра вынимается, и они легко превращаются в маленькие клатчи, в которые идеально вписывается айфон.

Когда-то давным-давно главным переносным