Hi-End

Потребление
Москва, 16.12.2013
«Эксперт» №50 (880)

Только что на Петровке открылся обновленный магазин IWC, и к его открытию в Москву привезли Ingenieur Automatic Carbon Performance, сделанные совместно с Mercedes AMG Petronas Formula One. Корпус этих часов сделан из черного карбона, причем центральная часть корпуса, скрепленная пятью винтами, изготовлена по той же технологии, что и кузова гоночных болидов: волокна пластика пропитываются эпоксидным полимером и прессуются, а затем обрабатываются при высокой температуре под давлением. Циферблат тоже выполнен из карбона, причем выглядит трехмерным и на руке создает практически эффект 3D. Остальные материалы часов тоже так или иначе напоминают об автогонках: заводная головка и ее защита сделаны из керамики, винты и кольца задней крышки — из титана, ремешок прошит желтыми или красными нитями, которые напоминают о желтых полосках на стенах мягких сликов и о красных — на стенах супермягких сликов «Формулы-1». В корпусе стоит механизм калибра 80110 с системой амортизации ударов, что позволяет выдерживать резкое ускорение, перегрузки при торможении и сильную вибрацию. Каждый вариант — с желтой и с красной прошивкой — выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров. Так что открытие магазина IWC — уникальный шанс получить эти коллекционные часы.

Оливер Вальверде принадлежит к новой волне деятелей нишевой парфюмерии — парфюмеров-дилетантов, которые начинают делать ароматы просто потому, что любят эксперименты с запахами, всему учатся сами и в результате создают классный парфюмерный бренд. Часто это люди, выросшие на парфюмерной периферии, а не среди традиционной французской или итальянской парфюмерной культуры. Так, например, Оливер, родившийся в крошечном андалузийском городишке, занимался музыкой и открыл свою марку Oliver & Co в Мадриде три года назад. Он начинал с ароматических свечей, которые делал прямо на кухне, а затем перешел к выстраиванию формул и смешиванию по ним ароматов. Как и другие парфюмеры этой волны, он делает то, что нравится ему самому, совершенно не заботясь о трендах и маркетинговых веяниях. Он равным образом любит экспериментировать с натуральными ингредиентами и с синтетическими молекулами и, кончено же, смешивать то и другое — буквально собственными руками. В результате получаются очень интересные и очень современные запахи — сегодня их уже пять. У них, кстати, удивительно красивая упаковка с вложенными в каждую коробочку рисунками. Найти ароматы Оливера Вальверде можно в магазинах Cosmotheca.

Каждый год Diptyque выпускает лимитированную рождественскую коллекцию свечей. На этот раз в качестве партнера Diptyque выступил бренд Tse & Tse, в результате появились свечи, заключенные в суперъяркую, переливающуюся форму со сложными переходами цвета и золотым отливом. Коллекцию составляют три свечи: Orange Chaya с ароматом пряного чая, айвы, корицы и имбиря, Ecorce de Pin с ароматом сосновой коры и дымным гальбанумом, кедром и пачули и Encens des Indes, то есть благовония Индии, с ладаном и миррой — а это, как известно, и есть те с

У партнеров

    «Эксперт»
    №50 (880) 16 декабря 2013
    Медиа рынок
    Содержание:
    С добрыми намерениями

    Отношения власти и государственных СМИ в России остаются запутанными. Попытки медиа с госучастием работать в интересах общества зачастую приводят к проведению информационной политики «с кукишем в кармане», тогда как стремление государства поставить такие СМИ под более жесткий контроль неизменно порождает обвинения в расширении пропаганды

    Человек года
    Международный бизнес
    Экономика и финансы
    Наука и технологии
    Потребление
    Реклама