Hi-End

Потребление
«Эксперт» №18-19 (897) 28 апреля 2014

Cartier кажется настолько буржуазной маркой, что представить себе это имя рядом с чем-то вполне массовым вроде дайвинга еще недавно было невозможно. Но тренд есть тренд, и вот Cartier впервые в своей истории выпускает дайверские часы Calibre de Cartier Diver — вслед за всеми другими знаменитыми часовыми мануфактурами. Модель стала одной из самых обсуждаемых премьер на январском женевском салоне SIHH — именно по вышеизложенным резонам.

Часы получились вполне продуманными и, как всегда у Cartier, красивыми. В них стоит автоматический мануфактурный калибр 1904 МС, они водонепроницаемы до 300 метров, и при этом их корпус всего 11 миллиметров толщиной. У модели каучуковый ремешок, и, как и положено дайверским часам, Calibre de Cartier Diver имеют вращающийся в одном направлении безель с покрытием ADLC. Что немаловажно, у часов есть сертификат ISO 6425, который удостоверяет их устойчивость к избыточному давлению, соленой воде, тепловому воздействию, ударам и магнитным полям.

Известный шведский архитектор Томас Санделл и итальянская компания Themocracy, производящая велосипеды, выпустили прогулочную модель Rossignoli Garibaldi 71. Сам Санделл так формулирует концепцию: «Шведская красота в сочетании с итальянским опытом ручной работы». Велосипед сделан в Милане, у него много хромированных деталей, в том числе проводки тормозной системы, педали и фара, кожаное сиденье и рукоятки руля Brooks. Томас Санделл придумал интересную опцию: при заказе вы можете добавить в комплектацию трехступенчатую коробку передач. Модель представлена в нежном кремовом цвете, который тоже выбирал Санделл.

Корейская Кia совершенствует кубические формы своей стильной Kia Soul — на днях в продажу поступает второе поколение этой модели.

Kia Soul — как раз тот случай, когда ставка в продвижении машины делается не столько на технические характеристики, сколько на стилистические качества, претендующие на то, чтобы задавать тренд в современном автомобильном дизайне.

Корейцы потратили уйму сил и средств, чтобы засветить Kia Soul в модных местах и на тусовках по всему миру. Такая стратегия принесла свои плоды: например, в США Kia Soul считается модным автомобилем, на котором незазорно разъезжать, скажем, в районе калифорнийского пляжа Малибу. Что же касается технической составляющей, то у Soul второго поколения заметно увеличилась вместительность, за счет доработок в подвеске машина стала лучше управляться. Также улучшилась отделка салона, появилось много приятных мелочей. Пожалуй, разочаровывает только по-прежнему не очень мощный мотор (1,6 л, 124 л. с.), что не дает любителям быстрой езды по-настоящему «позажигать» на дороге. Впрочем, данный недостаток может быть компенсирован вполне доступной ценой этого выразительного и практичного автомобиля.

Oscar de la Renta выпустил интерьерную коллекцию. Причем вполне концептуальную — это совместная работа компании Oscar de la Renta и Нью-Йоркского ботанического сада. Новый креативный директор дома Каролина Ирвинг так прокомментировала это со