Hi-End

Потребление
«Эксперт» №27 (906) 30 июня 2014

Израильский дизайнер Майя Баш живет и делает свои коллекции в Тель-Авиве. Ее вещи очень цельные, простых линий, достаточно свободных объемов и из отличных натуральных материалов, которые она частью находит у местных производителей, а частью заказывает в Японии. То есть, другими словами, это такой очень современный минимализм, который сегодня стал одним из основных способов одеваться. Майя училась в том же самом заведении, Shenkar College of Engineering, Design and Art, что и Альбер Эльбаз, знаменитый арт-директор Lanvin, поэтому свое дело знает, и вещи у нее получаются прекрасные. Она часто выпускает совместные коллекции с израильскими художниками, у нее есть линия unique, детская коллекция и небольшая, но очень дельная мужская. Недавно заработал ее онлайн-магазин mayabash.com, где есть доставка в Россию.

Chanel продолжает развивать свою линию тонирующих средств для лица Les Beiges. В прошлом году это была легкая рассыпчатая пудра, в этом появились сразу два средства: трехцветная пудра с эффектом естественного загара Healthy Glow Multi-Colour SPF15/PA++ и универсальный флюид с эффектом естественного загара All-In-One Healthy Glow Fluid SPF15. В основе этих средств две идеи: многообразие бежевых оттенков и ровный, естественный и безопасный загар. Конечно, тут же вспоминаешь знаменитую фотографию Коко Шанель, сидящей у каменной кладки на Гран-пляже Биаррица, и тот факт, что именно она сделала загар модным. Мода эта не проходит до сих пор, и оба новых средства идеальны для лета: легкий, неощутимый на коже тональный флюид и многофункциональная пудра, позволяющая моделировать лицо. Кроме того, появилась новая кисть кабуки, которая идеальна для любой пудры вообще.

Французскую нишевую парфюмерную марку Liquides Imaginaires сделали парижские парни Филип ди Мео и Давид Фроссар. Первый занимался дизайном, сотрудничал в том числе с брендами LVMH, второй работал в парфюмерном бизнесе. У них шесть ароматов, разделенных на две группы или, как говорят они сами, две трилогии. Первая посвящена разнообразным сакральным жидкостям и ароматам: Sancti (мандарин, грейпфрут, лаванда, ветивер, пачули, ладанник), Fortis (шафран, уд, гваяк, кедр и мускус), Tumultu (кокосовое молоко, кедр, пачули и много сандала). Вторая трилогия рассказывает о вине: Dom Rosa посвящен розовому шампанскому (грейпфрут, нота шампанского, дамасская роза, ладан, кедр и ветивер), Bloody Wood — бордоским винам крю буржуа, Bello Rabelo — порто (сушеные фрукты, бессмертник, ладанник, янтарное дерево). Все ароматы выстроены очень прихотливо, они красивые и очень интересно раскрываются. Кроме того, у них отличная упаковка и дизайн флаконов. Купить их в Москве можно в магазинах Cosmotheca.

Все, что нужно знать о калифорнийской марке солнцезащитных средств Coola, — это то, что они делают одни из лучших санскринов на свете и уж точно лучший — для лица. Их средства содержат комбинацию минеральных, органических и натуральных (экстракт планктона, пчелиный воск) солнечных фильтров, они защищают от всех т