ПОЛТОРА ГОДА СПУСТЯ

Новый бизнес
Москва, 23.02.2015
«Эксперт» №9 (935)
Александр Симаков и Андрей Судариков, основатели компании PlayDisplay, ведущей бизнес в сфере визуальных коммуникаций (технологии дополненной реальности)

— Что происходит с вашим бизнесом сейчас?

— Деятельность PlayDisplay сосредоточена в трех направлениях. Прежде всего это разработка уникальных презентационных проектов с применением дополненной и виртуальной реальности. Это то, что позволяет нам зарабатывать и развиваться.

Второе направление — собственные проекты, игрушки с дополненной реальностью, призванные вывести компанию на новый уровень. Мы уже имеем наработки в создании сложных и необычных продуктов и представляем, как сделать их массовыми.

Третье направление — крупные культурно-образовательные проекты. Сейчас прорабатываем серию музейно-выставочных проектов в Казахстане, мы — эксклюзивные разработчики музея дополненной реальности. 

— Изменилась ли ваша стратегия?

— Набираемся опыта, что-то корректируем. Пережитое в конце 2014 года экономическое потрясение помогло переоценить систему работы и управления, оптимизировать бизнес-процессы. 

— Развернули ли вы новые направления работы?

— Выводим наш первый продукт дополненной реальности в ритейл, для нас это серьезный шаг вперед. В перспективе нацелены на многомиллионные тиражи розничных продуктов, а также их вывод на международные рынки. Разработали новую концепцию и создали технологию для музея дополненной реальности — пространство оживает и наполняется виртуальными экспонатами при взгляде через мобильное устройство или специальные очки.

— Какие уроки усвоили? Чего не знали тогда и знаете сейчас?

— Убедились, что даже в проектах для крупных корпоративных клиентов есть место эмоциям. Как пример: в инсталляции для холдинга «Аэропорты регионов» использовали нашу технологию оживающей раскраски. Это решение произвело фурор на форуме в Чикаго, где солидные люди с детским интересом запускали свои самолеты в пространство выставки. 

— Как изменился рынок, на котором вы работаете?

— Подтвердились ожидания, что технология дополненной реальности станет одним из главных трендов в сфере визуализации. Рынок растет, а с ним и осведомленность людей о таких технологиях. Раньше это считалось чем-то эксклюзивным, теперь любая компания может заказать такой продукт.

У партнеров

    «Эксперт»
    №9 (935) 23 февраля 2015
    Кризис в нефтехимии
    Содержание:
    Подозрительно пахнет дымом

    СБ-банк — первая официальная жертва банковского кризиса. Кто будет следующим, зависит от того, с какой скоростью будут материализоваться в банковских балансах последствия «черного вторника» и как долго банкирам удастся маскировать их

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Потребление
    Реклама