HI-END

Потребление
«Эксперт» №10 (936) 2 марта 2015

FURLA

В весенней коллекции аксессуаров Furla чего только нет: сумки-тоут, записные книжки, футляры для смартфонов, бумажники, браслеты, брелоки, ароматические свечи и шелковые платки. Цветовая гамма — от сложного «пепла розы» до сочного благородного коралла. Специально под эту коллекцию художники Furla разработали эксклюзивный цветочный принт — нежными фиалками «пропитаны» платки из тончайшего шелка, обложки смартфонов и телефонов и, конечно же, ароматические свечи. Принт сезона повторяют своей формой также цветы-брелоки.

CHANEL

Коллекция макияжа Rêverie Parisienne от Chanel — признание в любви весеннему Парижу с его нежно цветущими садами и парками. Гвоздь коллекции — двуцветные румяна Jardin de Chanel, сочетающие два идеально подобранных оттенка розового: светлый и более насыщенный. В этом сезоне улыбка в центре внимания: визажисты Chanel рекомендуют делать акцент на губы с помощью двух новых оттенков помады Rouge Coco Shine — красно-кораллового Désinvolte и малинового Étourdie. Культовые палетки теней Les 4 Ombres представлены в двух цветовых решениях: розово-коралловый и радужно-золотистый либо же оттенки розового дерева, слоновой кости и грифельно-серого. В коллекцию вошли карандаш для глаз Style Yeux Waterproof, блеск для губ Lèvres Scintillates, карандаш для губ Le Crayon Lèvres и трио лаков для ногтей Le Vernis.

AGENT PROVOCATEUR

Собирательный образ девушки-гангстера, вооруженной и очень опасной, — главная тема новой коллекции Agent Provocateur. Лицом и телом рекламной кампании стала легендарная «черная пантера» fashion-мира Наоми Кэмпбелл.

В этом сезоне креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон использует новые затейливые техники, чтобы создать иллюзию идеальной фигуры и отразить загадочный внутренний мир и мятежный дух девушки, являющейся членом преступной группировки. «Сексуальные преступницы» Agent Provocateur в соблазнительном кружевном белье и волнующих облегающих платьях выглядят дерзко и роскошно. Основные цвета новой коллекции — оттенки драгоценных камней: изумрудный, рубиновый, желтый и фиолетовый.

ESCADA

Модный дом Escada представил необычную капсульную коллекцию, в создании которой принял участие молодой немецкий художник Тило Вестерманн. Черпая вдохновение в фотореализме и рисунках тушью, Тило создает натюрморты из отдельных точек, сливающихся в цельное изображение, напоминающее черно-белую фотографию. Восхищенный картинами художника, креативный директор Escada Даниэль Вингейт решил создать капсульную коллекцию в такой технике. Итог совместной работы двух гениев — лимитированная линейка одежды Escada meets Thilo Westermann. Семь образующих ее моделей: вечернее, коктейльное и повседневное платья, блейзер, комплект из топа и брюк, шелковый платок и футболка, — в которые на презентации в строгой, напоминающей музей обстановке были облачены черные манекены, выглядели как настоящие произведения искусства.

L'OCCITANE

Парфюмерная столица Франции город Грасс знаменита на весь мир своими духами из местных цветов