HI-END

Потребление
Москва, 27.04.2015
«Эксперт» №18-19 (944)

CHANEL

Для съемки новой рекламной кампании Chanel «3 Girls 3 Bags» Карл Лагерфельд пригласил трех совершенно разных девушек: актрис Кристен Стюарт и Ванессу Паради и рок-певицу Элис Деллал. Три неповторимые индивидуальности, три музы, воплощающих образ идеальной современной героини дома Chanel. На черно-белых снимках, сделанных самим Лагерфельдом, девушки демонстрируют новые сумки: сезонные версии культовых 11.12 (Кристен Стюарт) и Boy (Элис Деллал), а также новинку, обещающую пополнить ряды it-bags — Girl (Ванесса Паради).

Girl выполнена в стиле знаменитого твидового жакета Chanel с пуговицами, воротником и карманами.

PANERAI

Аукцион Panerai Only, состоявшийся в Париже в конце прошлого года и посвященный историческим моделям флорентийского часового дома Officine Panerai, завершился общей прибылью в размере более миллиона евро. В ходе аукциона двумя моделями, имеющими большое историческое значение для бренда, было побито два мировых рекорда. Особо любимые истинными поклонниками Panerai за концептуальный дизайн и внушительные размеры (диаметр корпуса — 60 мм) дайверские часы Radiomir Egiziano, впервые выпущенные в 1956 году для египетского флота, были проданы за рекордные для этой модели 125 800 евро.

Другой мировой рекорд был побит платиновыми часами Radiomir PAM00021 из лимитированной серии 1997 года, дизайн корпуса которых идентичен моделям, что некогда создавались для пловцов Королевских ВМС Италии в 1938 году. Эта редкая и невероятно востребованная модель, оснащенная винтажным механизмом Rolex, была продана за 103 500 евро.

Всего на аукционе было представлено около 100 винтажных моделей часов Panerai.

BVLGARI

Serpenti — одна из самых узнаваемых коллекций итальянского ювелирного дома Bvlgari. Среди поклонниц «змеиных» украшений бренда — Элизабет Тейлор, Диана Вриланд, Наоми Уотс, Кейт Бекинсейл и многие другие. Начиная с 40-х годов прошлого века, Bvlgari неустанно интерпретирует могущественный образ змеи, пополняя коллекцию новыми уникальными украшениями.

В новом сезоне в линии Serpenti появились очередные шедевры из розового золота с бриллиантовым паве и перламутром, чередующимися на объемных чешуйках. В коллекции 2015 года балом правит колье Serpenti Tubogas. Изысканное плетение tubogas из розового золота ювелиры Bvlgari подчеркнули паважем из бриллиантов весом 3,2 карата на голове и хвосте змеи.

В новой коллекции Serpenti также представлены серьги, браслеты и кольца.

ROJA PARFUM

Британец Роже Дав знает об ароматах все и даже больше. Не зря его называют профессором парфюмерии. Маэстро создает именные запахи под маркой Roja Dove Parfums — удовольствие, конечно, недешевое, однако записываются к нему всегда за полгода вперед. Пряный и чувственный аромат Roja («Роже») придется по вкусу и мужчинам, и женщинам. «Я создал этот аромат, используя свои самые любимые ингредиенты. И поскольку меня часто спрашивали: “А что за аромат вы носите? Могу ли я его купить?” — я решил ежегодно выпускать небольшую партию для продажи», — рассказывает парфюмер.

У партнеров

    «Эксперт»
    №18-19 (944) 27 апреля 2015
    На дне
    Содержание:
    Дорога над пропастью

    Жесткий потребительский пессимизм продолжает гнать российский авторынок вниз. Останавливаются автозаводы, уходят из страны производители, рушится бизнес у дилеров. Все ли так плохо? И когда продажи машин «нащупают дно»?

    Коротко
    Международный бизнес
    Экономика и финансы
    Коротко
    Потребление
    На улице Правды
    Реклама