В пижаме на свадьбу

Русский бизнес
Москва, 23.05.2016
«Эксперт» №21 (988)
Российский производитель шелковых пижам Primrose — пример швейной компании новой волны. В основе ее стратегии — высокое качество изделий по умеренной цене, наличие собственного производства и умелое продвижение продукта через социальные сети и интернет

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ PRIMROSE

Задумываясь над тем, какой продукт сегодня может быть востребован на российском одежном рынке, искусствовед Мария Микаелян и юрист Галина Кабурнеева исходили из лирических соображений: «В жизни женщины дом занимает значительную часть, дома нужно быть тоже красивой, поэтому мы решили шить шелковые пижамы». Однако не только идея красоты и комфорта подогревала их предпринимательский интерес: производство домашней одежды и белья в России — одно из самых отсталых в швейной индустрии, большая часть производимого продукта — это слегка видоизменные образцы советского пошива. С точки зрения наличия качественного продукта этот сегмент рынка свободен.

После девальвации рубля популярность продукции отечественных дизайнеров резко возросла, и рынок одежды стал привлекательным для многих молодых предпринимателей и дизайнеров. Часть из них уже выросла в производителей, которые по цене и качеству изделий могут составить серьезную конкуренцию зарубежным брендам. Пока еще небольшая по оборотам компания Primrose претендует на то, чтобы стать одним из таких производителей. Компания начала работу всего два года назад, но уже успела создать весьма широкий ассортимент и открыть собственный цех по пошиву. А это уже стартовая позиция, с которой можно вырасти в полноценного индустриального производителя.

Качественные ткани и лаконичный дизайн

Сегмент одежды для дома отечественного производства сейчас в основном представлен многочисленными региональными фабриками, которые производят изделия из хлопка с простейшим принтом «в цветочек», не претендуя на изысканность. Отечественных компаний, которые могли бы предложить современной женщине качественную и красивую домашнюю одежду по доступным ценам, практически нет. В основном этот сегмент рынка заполнен дорогим импортным товаром. Primrose же производит вполне конкурентоспособный продукт: «Мы не видим прямых конкурентов на российском рынке, потому что у нас, как нам кажется, приемлемая цена и очень хорошее качество. У нас дорогие ткани, импортные аналоги — совсем в другой ценовой категории, при том что качество у нас не хуже», — считает Мария Микаелян.

Концепция компании основана на использовании качественного итальянского шелка и простых по дизайну, но в то же время стильных моделей: «Стратегия заключается в том, чтобы предоставить девушкам возможность выглядеть в повседневной жизни дома красиво, аккуратно, дорого, но при этом не за баснословные деньги. Приходишь в московский бутик, а цена вещей — среднестатистическая зарплата москвича, но при этом наша ткань не хуже, чем у зарубежных производителей. Каждый шов, каждая пуговица — у нас все на уровне», — говорит Галина Кабурнеева.

Компания обозначила свой рыночный сегмент как средний — средний плюс. Женская шелковая пижама с брюками стоит 15 тыс. рублей, такая же пижама с шортами — 13,5 тыс. рублей, столько же стоит халат средней длины. Мужская пижама — 17 тыс., цена на детские пижамы варьируется в зависимости от возраста: например, комплект из рубашки и брюк на пятилетнюю дево

У партнеров

    «Эксперт»
    №21 (988) 23 мая 2016
    Новая гипергонка?
    Содержание:
    Заметьте наши искандеры

    НАТО продолжает проводить враждебную политику в отношении Москвы. Однако целью этих действий является не война с Россией, а ее сдерживание и политическое доминирование США в Европе

    Главная новость
    Потребление
    Реклама