Москва, 19.01.2017

«Сурдофон» адаптировали под айфон

Повестка дня
Журнал «Эксперт»
№44 (1006) 31 октября 2016
Содержание:

Сказка о стабильности

Федеральный бюджет сегодня де-факто является единственным инструментом макроэкономической политики. Возводя во главу угла стабильность, мы рискуем так и не узнать, что такое опережающий рост экономики
Главная новость Повестка дня Разное Тема недели Русский бизнес Международный бизнес Экономика и финансы Наука и технологии Политика Общество Культура Книги Потребление Индикаторы

Cпециалисты Диспетчерского центра удаленного перевода русского жестового языка, открытого ООО «Сурдофон» (находится под управлением ООО «УК Ломоносов Капитал», актив РАТМ Холдинга) на базе Института социальных технологий и реабилитации Новосибирского государственного технического университета (ИСТР НГТУ), приступили к обслуживанию районных Управлений Пенсионного фонда РФ. Кроме того, как сообщает пресс-служба холдинга, соединиться с оператором центра для получения профильных услуг инвалид по слуху теперь может при помощи айфона.

Разработчики ООО «Сурдофон» адаптировали одноименное приложение для iOS. Сейчас в iOS-приложении доступен сервис видеосвязи с Диспетчерским центром. До конца года у инвалидов по слуху, имеющих смартфоны Apple, появится доступ к режиму компьютерного перевода, который осуществляет анимированная «кукла». При этом пользовательский интерфейс системы «Сурдофон» станет удобнее и проще.

«В настоящее время мы готовы заключать договоры на абонентское обслуживание организаций, оказывающих социально-значимые услуги, — говорит управляющий ООО «Сурдофон» Андрей Старков. — Таким образом, их сотрудники будут общаться с инвалидами по слуху посредством видеосвязи с Диспетчерским центром или компьютерного переводчика».

С начала октября центр начал обслуживать Управления Пенсионного Фонда РФ в Ленинском и Кировском районах Новосибирска.

Как обращают внимание разработчики, сервис актуален не только для госучреждений, согласно федеральному закону обязанных обеспечивать коммуникации на жестовом языке для лиц с ограничениями по слуху, но и для коммерческих компаний. Например, банков, аптек и магазинов, стремящихся предоставить равные возможности всем своим клиентам.

Диспетчерский центр — часть комплексного решения проблем глухих: информационной системы «Сурдофон», предназначенной для коммуникаций между инвалидами по слуху и слышащими людьми. Ключевое место в линейке программных продуктов «Сурдофон» занимает мобильное приложение для компьютерного и удаленного перевода РЖЯ «Сурдофон».


Статья доступна только подписчикам журнала

Купив подписку на ONLINE-версию журнала, вы получите доступ ко всем архивным материалам журнала «Эксперт»
240 месяц
Подпишитесь, чтобы иметь полный доступ к материалам журнала «Эксперт»
Expert.ru Доступ к закрытым материалам на сайте Expert.ru
Журнал + Expert.ru Доступ к закрытым материалам на сайте Expert.ru + доставка печатной версии
Журнал «Эксперт» Доставка печатной версии журнала
Уже оформили подписку? Авторизируйтесь
* Без регистрации вы сможете читать статью только на том устройстве, и в том браузере,
с которого была произведена оплата. Чтобы иметь доступ с любого устройства создайте аккаунт