Броская премиальность

Эксперт-авто / НОВИНКИ РЫНКА Lexus представила новое поколение своей флагманской модели — седана LS, который выделяется смелым, броским дизайном, а также рядом оригинальных технических решений
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ LEXUS

Премиальный автомобиль не обязательно должен быть консервативным с точки зрения дизайна. Этот тезис отстаивает марка Lexus, которая представила новое поколение седана LS, делающего ставку на броский и запоминающийся внешний вид. Новый Lexus LS действительно внешне выделяется по сравнению с более чопорными, как бы затянутыми в классический костюм конкурентами — например, от Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Изящно изогнутый силуэт четырехдверного купе, огромная решетка радиатора веретенообразной формы в фирменном стиле Lexus, узкие трехлинзовые фары, объединенные в один блок с L-образными светодиодными фонарями, рельефные передние и задние крылья, необычные окошки, как бы спускающиеся с крыши в задние стойки, Х-образный рельеф задней крышки багажника — вот отличительные особенности нового представительского седана. Покупателям предлагается отказаться от стереотипов и вместо классического костюма с галстуком блеснуть на вечеринке стильным клубным пиджаком, дополнив его джинсами и дорогими кроссовками. Несомненно, такое предложение должно вызвать интерес у людей, который любять выделяться из толпы и могут позволить себе дорогую машину. К тому же помимо смелого внешнего вида в LS предложен ряд новых оригинальных технических решений.

Начать с того, что седан построен на новой модульной платформе GA-L, которую производитель позиционирует как самую устойчивую за всю историю Lexus. По словам конструкторов, она обеспечивает качественно новый уровень вождения, плавность хода и тишину в салоне. Колесная база новой модели составляет 312,5 см, что на 3,5 см длиннее, чем удлиненная колесная база предыдущего поколения модели. По мнению инженеров, благодаря тому что новый LS стал ниже и шире, удалось добиться оптимального положения центра тяжести и распределения масс.

Наконец, в новой конструкции нашли широкое применение детали из алюминия, из-за чего машина «похудела» на 90 кг. Лишние килограммы удалось согнать и благодаря отказу от громоздких V-образных восьмицилиндровых двигателей в пользу компактных моторов V6, работающих в связке с 10-ступенчатой коробкой передач.

Проверить, насколько динамична и комфортна новая машина, журналистам было предложено во время специального тест-драйва в окрестностях американского города Сан-Франциско. Рулить новым Lexus LS по петляющим дорожкам северной Калифорнии было интересно и азартно. Подвеска машины уверенно справлялась с неровностями и грубыми стыками, которыми отличаются американские хайвеи.

Модификация LS 350 с базовым 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 315 л. с. производит сдержанное впечатление. Другое дело версия LS 500 c новым битурбированным двигателем мощностью 421 л. с.: эта машина своими ускорениями может порадовать любителей быстрой езды. До 100 км/ч Lexus LS 500 разгоняется за 4,9 секунды; некоторые детали ее мотора (например, конструкция клапанов) разрабатывались с участием конструкторов «Формулы-1».

Впрочем, все в машине намекает, что ее владельцу более уместно находиться не за рулем, а на заднем сиденье