Заявка на премиальность

Эксперт-авто
Москва, 25.02.2019
«Эксперт» №9 (1109)
Южнокорейская марка Kia предъявляет свои амбиции по отношению к более маржинальному премиальному сегменту рынка: она начинает продажи своего нового флагмана — модели К900, которая при более доступной цене имеет шансы вступить в конкуренцию с устоявшимися лидерами премиального сектора

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ KIA

Массовые автопроизводители уже давно с вожделением смотрят на премиальный сегмент авторынка: маржинальность здесь выше, спрос стабильнее. Корейские автопроизводители с недавних пор тоже включились в борьбу за премиального покупателя: Hyundai активно продвигает свой новый бренд Genesis, а Kia решила пойти по пути развития дорогих моделей под своей маркой, которые она старается максимально приблизить к стандартам премиум и при этом привлечь клиента более доступной ценой. В рамках этой стратегии в 2013 году Kia начала продажи своей топовой модели Quoris, которая была неплохо принята рынком: в России было реализовано 2200 этих машин, а в мире — 35,5 тысячи. Сейчас на смену Quoris приходит новый флагман модельного ряда Kia под названием К900.

Сдержанная роскошь

По сравнению с Quoris новый К900 (так автомобиль раньше назывался для рынка США) заметно подрос: в длину на 25 мм, в ширину — на 15 мм. При этом машина стала выглядеть еще более солидно: снаружи внушительно, например, смотрится рельефная форма капота, хромированная решетка радиатора с новыми светодиодными фарами и новые выразительные фонари сзади. Внутри дизайнеры особенно постарались: интерьер новинки аккуратно отделан кожей и натуральным деревом, при этом в целом салон оформлен со вкусом, сдержанно и без лишней вычурности. Например, изящно выглядят хромированные элементы регулировок, стильная деталь — в центре приборной панели как опция доступны аналоговые швейцарские часы Maurice Lacroix.

Конструктивно К900 тоже существенно доработан. На выбор предлагается два мотора. Первый — новый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,3 л и мощностью 249 л. с. Второй — для тех, кто любит особенно быструю езду: 5,5 л, мощность — 413 л. с. Они агрегированы с новой восьмиступенчатой коробкой передач, у которой, как сообщает производитель, вес стал меньше на пять килограммов, а КПД выше на четыре процента. Одновременно новая машина в обязательном порядке оснащается полным приводом.

Как и положено флагману, производитель постарался максимально оснастить К900 всевозможными опциями: машина получила «умную» подвеску, которая, по заявлениям разработчиков, имеет 1024 уровня жесткости. Тут есть «умный» круиз-контроль, подстраивающийся под впередиидущие машины, а также система слежения за полосой, когда машина сама подруливает, если, по мнению электроники, она случайно начинает менять заданную траекторию движения. Интересно в новой модели работает система предупреждения появления автомобиля в слепых зонах: при появлении другой машины изображение с боковых камер выводится прямо на электронную приборную панель, что позволяет водителю быстрее реагировать на возможную опасность.

В целом во время тест-драйва в окрестностях Стокгольма К900 произвел благоприятное впечатление: машина уверенно «проглатывает» ямы и неровности, при этом цепко вписывается в крутые повороты. Внутри во время движения довольно тихо, на заднем сиденье не менее комфортно, чем в премиальных машинах. Немного разочаровывает отсутствие сзади ра

У партнеров

    «Эксперт»
    №9 (1109) 25 февраля 2019
    Бизнесмен не должен сидеть в тюрьме
    Содержание:
    Отдать долги населению

    После целого ряда лет неолиберальных экспериментов в экономической политике выяснилось, впрочем не в первый раз, что они не проходят безболезненно для народа. Президент стремится скорректировать курс, и, возможно, это поворотная точка

    Наука и технологии
    Потребление
    Реклама