Новая продукция LG Electronics

Казахстанский бизнес
Москва, 06.12.2004
«Эксперт Казахстан» №23 (25)

Компания LG Electronics провела презентацию своей новой продукции на 2005 год с целью продемонстрировать прогресс маркетинговых решений корейских производителей. "В настоящее время основной целью маркетинговой стратегии LG Electronics является перепозиционирование бренда LG в бренд класса премиум, - говорит Наталья Новикова, специалист по маркетингу компании LG Electronics, - поэтому мы стараемся удовлетворить самый взыскательный спрос на нашу продукцию". Презентация еще раз показала, что сотовый телефон перестал быть просто телефоном. Модель Т5100 со встроенной цифровой фотокамерой и вспышкой способна делать фотоснимки качеством, превосходящим фотокамеры с расширением VGA более чем в 4 раза. Вообще, судя по представленным продуктам, совмещение функций стало основной тенденцией в производстве бытовой техники: новые ноутбуки серии LT, представляют собой сочетание ноутбука с планшетным компьютером, а новая модель холодильника имеет встроенный LCD-телевизор, что позволяет экономить пространство квартиры.

Алматы

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №23 (25) 6 декабря 2004
    Стратегия развития
    Содержание:
    Уравнение с одними неизвестными

    Создание государственного холдинга в Казахстане, который объединит наиболее важные госактивы, выглядит целесообразным в случае, если перед ним в качестве основной будет поставлена двуединая задача: улучшить качество управления нацкомпаний и обеспечить их финансовую прозрачность

    Новости недели
    Реклама