В ожидании конкурентной борьбы

Казахстанский бизнес
Москва, 26.06.2006
«Эксперт Казахстан» №24 (80)
Казахстанская компания Mercur и российская группа «Рольф» объявили о начале совместного проекта по продажам и сервисному обслуживанию в Казахстане автомобилей Mitsubishi.

Генеральный менеджер ЗАО «Рольф Холдинг» Дмитрий Роткин рассказал «Эксперту Казахстан», чем привлек казахстанский автомобильный рынок российского дистрибьютора.

– Автомобильный рынок Казахстана интересен прежде всего своей спецификой. Здесь, например, очень популярны внедорожники, их доля в продажах превышает 50%. Рынок растет достаточно быстрыми темпами.  С 2003 года ежегодный рост составляет 50–60%. По нашим оценкам такой рост продолжится и в этом году, и,  как минимум,  в 2007-м. В дальнейшем темпы роста, конечно, несколько замедлятся. Однако ближайшие два года роста позволят нам создать профессиональную дилерскую сеть и быть готовыми к усилению конкурентной борьбы.

– Как вы оцениваете перспективы сотрудничества с компанией Mercur, на каких условиях компания «Рольф» будет работать в Казахстане?

– И Mercur, и «Рольф» занимают лидирующие позиции на автомобильных рынках своих государств. А когда два лидера начинают новый проект – они, можно сказать, обречены на успех. Непосредственным участником проекта выступает иностранная дистрибуционная компания группы «Рольф» – «Риком Трейд», которая получила от производителя статус уполномоченного дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi на территории Казахстана. Компания «Авто Гранд», которая входит в холдинг Mercur, будет выступать в качестве авторизованного дилера марки Mitsubishi в Алматы, Астане и Атырау.

– Не могли бы вы обозначить объем инвестиций в казахстанский проект компании «Рольф»?

– На первом этапе компания «Риком Трейд» сфокусируется на иностранном (т.е. неказахстанском) элементе цепочки поставок автомобилей.  Прежде всего речь идет о выстраивании отношений с концерном Mitsubishi и организации поставки автомобилей и запасных частей. На последующих этапах планируется открыть филиал или дочернюю компанию в Казахстане и переместить центр управления казахстанскими операциями на казахстанскую территорию.  Назвать какую-то цифру  инвестиций пока сложно.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №24 (80) 26 июня 2006
    Производство зерна
    Содержание:
    Шанс для зерна

    Казахстан на фоне благоприятной конъюнктуры цен получил дополнительные стимулы для выхода на мировой рынок зерна. Необходимо воспользоваться ситуацией, чтобы не только занять лидирующие позиции на глобальном уровне, но и привлечь инвестиции в развитие аграрного сектора республики

    Реклама