Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!
Интервью

На Красной Пресне будет многолюдно

, 1999

24-29 августа в Экспоцентре пройдет 4-й Российский международный автомобильный салон

Чем будет отличаться нынешний салон от предыдущих? Насколько сильно повлиял на главную автомобильную выставку страны кризис? С этих вопросов началась наша беседа с Михаилом Емелиным, заместителем директора Центра международных автомобильных выставок ОАО "АСМ-холдинг". Напомним, что эта компания совместно с английской ITE является организатором автосалона.

- Первое отличие касается прежде всего вас, журналистов, - говорит Михаил Максимович. - Отныне, как принято на всех международных автосалонах, прессе отведен отдельный день. двадцать третье августа, за сутки до официального открытия салона, журналисты смогут спокойно ознакомиться с экспозицией. Надеюсь, их предварительные сообщения помогут посетителям, а мы ожидаем, что их будет не меньше ста тысяч, лучше ориентироваться. Площадь-то экспозиции немалая: более шестидесяти тысяч квадратных метров, то есть весь Экспоцентр.

В этом году Московский автосалон обзавелся, скажем так, тремя "знаками качества". Во-первых, как вам, вероятно, известно, он включен в официальный календарь Международной ассоциации производителей автомобилей. Во-вторых, в минувшем году мы вступили в Международный союз ярмарок, штаб-квартира которого находится в Париже. Наконец, наше автошоу стало членом Союза выставок и ярмарок России, СНГ и Балтии.

Относительно кризиса могу сказать определенно: ничего трагического не произошло, хотя основания для беспокойства были. После злосчастного семнадцатого августа некоторые мелкие фирмы, например тюнинговые ателье - наши постоянные участники, просто перестали существовать. Но все же серьезного обвала не произошло. Автомобильный рынок оказался более стойким, чем другие отрасли. Более того, не секрет, что кризис для многих стал стимулом покупать российские машины. Значит, и смежники без работы не остались. Таким образом, общее количество участников автосалона не уменьшилось. Хотя многие компании сократили площади своих экспозиций, покидать выставку практически никто не собирается.

- Вы говорите, сто тысяч посетителей. Будет ли выставлено то, ради чего такому огромному числу людей стоит побывать в Экспоцентре?

- Хочу обратить внимание ваших читателей на то, что Московский автосалон как бы открывает серию осенних международных автошоу. Поэтому, на мой взгляд, производителям машин выгодно продемонстрировать свои новинки именно в России. Однако и зарубежные, и отечественные экспоненты до срока держат сюрпризы в строжайшем секрете. О них не известно даже нам.

- Ну, по крайней мере, об одной мировой премьере, которая состоится в Москве, "Эксперт-Авто" уже рассказал в июльском выпуске, это Nissan Primera.

- А я вам скажу еще об одной - "Мишке". Это новейшая разработка "АСМ-холдинга", оригинальный микролитражный автомобиль. Его судьба будет зависеть от реакции посетителей и заинтересованности автозаводов в производстве такой городской машины.

Разумеется, список премьер этим не исчерпывается. Мне известно, например, что будет показана одна из модификаций новой "Волги", первый экземпляр которой должен сойти с конвейера двадцать пятого декабря нынешнего года. Наверняка ГАЗ представит и другие перспективные модели. Например, универсальный внедорожник, созданный на базе уже известного публике "Атамана". Нижегородцы обещали выставить также полноприводный семиместный пассажирский автомобиль 3106. Демонстрационный образец по чертежам автозавода изготовлен американской фирмой Venture.

Ульяновский завод покажет перспективные малотоннажные автомобили. Посетители смогут увидеть грузо-пассажирскую машину повышенной комфортабельности и пляжный автомобиль на базе модели 3150.

Наконец, хочу сообщить некоторые данные, говорящие о масштабах предстоящего салона и намерениях его участников. Шестьсот компаний из тридцати семи стран наверняка не стали бы тратить значительные средства, чтобы показать уже известную всем продукцию. К примеру, только ГАЗ займет тысячу сто квадратных метров открытых и четыреста квадратных метров закрытых площадей. Самый крупный иностранный участник - концерн Volkswagen, занимающий практически весь павильон номер четыре. В общем, будет на что посмотреть.

Павильон 1 - легковые автомобили, аксессуары, пресса
Павильон 2 - аксессуары, запчасти, шины, гаражное оборудование
Павильон 3 - аксессуары, запчасти, шины, гаражное оборудование
Павильон 4 - аксессуары, запчасти, шины
Павильон 5 - аксессуары, запчасти
Павильон 6 - аксессуары, запчасти
Павильон "Форум" - легковые автомобили, внедорожники
Открытые площади - грузовые автомобили, автобусы, прицепы






«Эксперт Авто» №6 (6)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Лидеры ИТ-отрасли вновь собрались в России

    MERLION IT Solutions Summit собрал около 1500 участников (топ-менеджеров глобальных ИТ-корпораций и российских системных интеграторов)

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки

    Рынок новостроек станет чище, а дольщики заплатят за свои гарантии

    Девелоперы предлагают поторопиться с покупкой квартир, поскольку ввиду новых правил долевого строительства новостройки могут подорожать уже к началу будущего года


    Реклама