Автокурьер

Автокурьер
Москва, 20.09.1999
«Эксперт Авто» №7 (7)

Новая Fiesta

Знаменитым фордовским стилем New Edge ("Новая грань") отмечена теперь и Fiesta. Модель будущего года отличают оригинальная форма передних фар и задних фонарей, а также бамперов. Кардинально изменился и салон. Но, пожалуй, самое главное заключается в том, что впервые на рынок будет поставляться абсолютно новая спортивная модификация Ford Fiesta. Она комплектуется двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., что обеспечивает автомобилю очень неплохие динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Соответственно переработана подвеска. Машина комплектуется только легкосплавными дисками с резиной размерностью 195/50 R15. Кстати, модификация создана на платформе спортивной Puma, а система выхлопа прошла тесты в акустической лаборатории компании. К тому же это, наверное, единственный автомобиль в своем классе, располагающий в базовой комплектации фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Volvo: приоритет - безопасность

Две новинки представила компания Volvo. Первая - детское кресло, которое закрепляется против хода автомобиля на заднем сиденье. Для установки требуются специальные ремни и зажимы, которыми будут укомплектованы все автомобили следующего модельного года. Система названа ISOFIX. Согласно результатам корпоративных исследований, ее внедрение позволит увеличить безопасность малышей на 96% по сравнению с автомобилями, не оснащенными детскими креслами.

Вторая новинка - многоступенчатая подушка безопасности. Принцип ее работы довольно сложен. В машине устанавливаются специальные датчики, которые регистрируют множество параметров: силу удара, положение спинки сиденья и даже то, пристегнут ли водитель или пассажир ремнем безопасности в момент аварии. В зависимости от этого компьютер меняет давление в подушке. Например, если удар не слишком силен, подушка раскроется на 60%. При сильном ударе она выстрелит с полной силой.

Nissan-"миллионер"

Nissan стал первой японской компанией, выпустившей в Европе миллион автомобилей одной модели. Этой моделью стала Micra, которая производится на заводе в Англии. Это предприятие признано самым эффективным в Европе за последние три года. А всего на континенте к сентябрю удалось реализовать два миллиона автомобилей Micra.

Успех сопутствует и еще одному бестселлеру Nissan, Primera. 8 сентября в Берлине была продана миллионная "европейская" Primera. Кстати, новая версия популярной модели тоже производится на заводе в Англии.

Статистика из Женевы

Очередной престижный Автосалон в Женеве, семидесятый по счету, состоится в марте будущего года. Приглашая на это событие, устроители приводят любопытную статистику. На Женеве-99 было зарегистрировано рекордное количество посетителей, 691 тысяча человек, 40% из них прибыли из других стран. Прошедшая выставка стала добрым знаком для автопроизводителей, ведь 40% посетителей собираются приобрести новый автомобиль. Причем половина из них сделает это уже в этом году. Социологические исследования свидетельствуют, что желаемая средняя цена покупки не должна превышать 35 тысяч швейцарских франков.

Публика в основном интересовалась спортивными (28%), семейными (26%) и малолитражными (18%) автомобилями. Что касается безопасности, то большинство посетителей интересовалось наличием в транспортном средстве антиблокировочной системы тормозов (73%) и подушек безопасности (71%).

Avantime идет в серию

В середине будущего года в продаже появятся первые образцы серийного однообъемного купе Renault Avantime, прообраз которого был представлен посетителям московского автосалона. Новая французская машина претендует на то, чтобы определять стиль подобных автомобилей в будущем веке. Новаторство чувствуется буквально во всем. Чего стоят хотя бы открывающаяся панорамная крыша и двери с двойной кинематикой. Дизайнеры утверждают, что умышленно отошли от "культурного" дизайна традиционных машин высшего класса.

Впервые подобные автомобили появились в США и предназначались в первую очередь для длительных путешествий. Французская версия будет оснащаться трехлитровым двигателем мощностью 210 л. с., который позволяет разгоняться до 220 км/ч. Многое сделано для обеспечения безопасности пассажиров. На 17-дюймовых колесах установлены дисковые тормоза с системой усиления экстренного торможения. Кроме того, в Avantime применены стабилизационное устройство ESP и шесть подушек безопасности.

Накануне мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне Renault провела специальное исследование, которое зафиксировало первую реакцию случайных автомобилистов на новую машину. Вот что сказал один из них: "Какими же нахалами, черт возьми, нужно быть, чтобы выпустить такое!"

У партнеров

    «Эксперт Авто»
    №7 (7) 20 сентября 1999
    N07 (7) 20 сентября
    Содержание:
    Реклама