ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Новое сердце Mitsubishi

2000

Carisma стала экономичнее и резвее

Конкуренция в секторе автомобилей по цене около двадцати тысяч долларов обостряется. Здесь представлена продукция практически всех компаний, официально поставляющих машины в Россию. Поэтому особое значение обретает простой вопрос: а что именно покупатель получает за такие деньги? Все дело - в деталях. В уровне комфорта, в экономичности, в новейших технологических решениях, наконец. И в этом смысле Mitsubishi, можно сказать, преподнесла сюрприз. Совсем недавно в Европе, а теперь и в России появилась новая Carisma с двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива.

Похоже, опасения по поводу того, сможет ли такой мотор без вреда для "здоровья" "питаться" отечественным бензином, рассеялись. Помог этому новый внедорожник Pajero, оснащенный аналогичным силовым агрегатом, правда, большего объема. С другой стороны, не проверив приспособленность автомобиля к российским условиям эксплуатации, дилер не будет давать на него гарантию.

Итак, я за рулем хорошо известной Carisma, но с новым двигателем объемом 1,8 литра под названием GDI. Благодаря этому мотору удалось на 20% снизить расход топлива и одновременно повысить на 10% мощность - до 125 л. с. Это обеспечивает машине довольно неплохие динамические характеристики. Единственное "но": если вы хотите ехать быстро, то приходится довольно часто переключать передачи с помощью механической пятиступенчатой КПП. Все дело в том, что при низких оборотах создается ощущение, что машина не "тянет". Однако, как только стрелка тахометра доходит до 4000 об./мин., это ощущение бесследно пропадает: Carisma словно преображается и готова ускоряться вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. При этом расход топлива вряд ли превысит 11,5 литра бензина на 100 км пути. На щитке приборов расположена специальная лампочка GDI ECO. С ее помощью можно выбрать наиболее экономичный режим езды. Если красный огонек горит, значит, машина потребляет наименьшее количество топлива.

Что сразу обращает на себя внимание, так это "зверские" тормоза, простите за просторечие. Даже при незначительном нажатии на педаль машина останавливается как вкопанная. Не скажу, что мне это понравилось, однако привыкаешь довольно быстро. В любом случае АБС не даст уйти машине в занос.

Рулевое управление никаких нареканий не вызывает, и "баранка", как у большинства современных автомобилей, заметно тяжелеет с ростом скорости. Новая Carisma, как и предыдущая версия, великолепно "держит" дорогу. Благодаря задней подруливающей подвеске ввести машину в занос довольно трудно. Однако даже если это получилось, справиться со скольжением особого труда не составит. Мелкие ямы и выбоины в асфальте проезжаешь, не замечая их, а крены кузова в поворотах минимальны.

Золотая середина

Версии Carisma, поставляемые в Россию, отличаются богатым оснащением. Здесь и система климат-контроля, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом, литые диски и отличная магнитола с проигрывателем компакт-дисков. К тому же сиденье водителя имеет всевозможные механические регулировки. Рулевая колонка перемещается по вертикали, и с посадкой проблем не возникает.

Места в салоне вполне достаточно для пяти человек. И есть где разместить поклажу. Для небольших сумок предусмотрены сетки и ремни, которые не позволят вещам "летать" по багажному отсеку. Кроме того, внутри салона расположено множество ящичков и карманов, предназначенных для разной мелочи вроде дорожных карт и компакт-дисков.

В дальней дороге как нельзя кстати придется подлокотник, находящийся между передними креслами. Он несколько мешает при энергичной езде, но превращается в дополнительное удобство, когда нет необходимости слишком часто переключать передачи.

Mitsubishi Carisma без малейшей натяжки можно назвать довольно выгодным приобретением. По размерам машина практически такая же, как Nissan Primera или Volvo S40. Однако цена в самой богатой комплектации - всего 19995 долларов США. Конечно, за эту же сумму можно приобрести и корейский автомобиль, например KIA Shuma. Но он все же уступит по уровню оснащения и техническим характеристикам.

Сейчас официальные дилеры предоставляют на автомобиль гарантию сроком три года (или 100 тысяч километров пробега). Кроме того, как и все машины Mitsubishi, Carisma можно приобрести в кредит или взять в лизинг.

Если попытаться представить портрет будущего владельца, то это, скорее всего, деловой человек, который ценит в машинах комфорт, практичность одновременно с невысокой стоимостью обслуживания.

Краткие технические характеристики Mitsubishi Carisma 1,8 GDI

объем двигателя, куб. см.

1834

Число клапанов на цилиндр

4

Мощность, л. с. при об./мин.

122 (125)*/5500

Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.

174/3750

Разгон до 100 км/ч, сек.

10,4 (12,4)

Максимальная скорость, км/ч

200

Расход топлива, л на 100 км

7,0 (8,0)

Габариты

4475х1710х1405

*В скобках приведены данные для автомобиля с АКПП.


Автомобиль на тест предоставлен официальным дистрибутором Mitsubishi Motors компанией "Рольф Холдинг"
Тел.: 785-1976, 903-8166


«Эксперт Авто» №10 (20)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама