Японцы на Урале

Автосалон
Москва, 16.02.2004
«Эксперт Авто» №2 (57)

Компания Nissan в 2004 году намерена расширить свое присутствие в российских регионах, где в ушедшем сезоне было продано 29% ее новых автомобилей. В рамках этой программы недавно был открыт дилерский центр в Перми. Он стал одним из первых в стране комплексов, построенных в соответствии с новыми корпоративными стандартами брэнда. Под одной крышей здесь разместились шоу-рум, магазин запчастей и зона технического обслуживания. Интерьер салона выдержан в фирменных серебристом и красных цветах, вся информация представлена на больших плазменных панелях, в особой цветовой гамме подобран и выставленный в салоне полный модельный ряд автомобилей.

Новый автоцентр принадлежит компании "УралАвтоИмпорт" - одному из крупнейших дилеров Nissan в этом регионе. Она официально представляет брэнд уже десять лет и за это время реализовала в Перми более полутора тысяч японских машин.

У партнеров

    «Эксперт Авто»
    №2 (57) 16 февраля 2004
    N02 (57) 16 февраля
    Содержание:
    Затяжной подъем с полным кузовом

    Российское грузовое автомобилестроение начало выходить из десятилетнего кризиса

    Реклама