Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Автокурьер

2014

Семейный внедорожник

 072_expert_05_1.jpg

В большинстве стран семейными автомобилями в первую очередь считаются мини-вэны. В России же хорошие перспективы у автомобилей, которые можно назвать семейными внедорожниками, — вместительных моделей повышенной проходимости. Об этом говорят представители Toyota, которые начинают продажи нового поколения семиместной модели Toyota Highlander. Она обрела новый внешний вид, улучшенный и более комфортный салон, расширенный набор двигателей, а также ряд дополнительных опций. Например, у машины теперь усовершенствована система динамического межосевого распределения крутящего момента, которая обеспечивает водителю помощь при движении, автоматически переключаясь на полный привод при ускорении или при определении датчиками ситуации заноса.

Рамный подход

 072_expert_05_2.jpg

Внедорожники с рамной конструкцией кузова все еще имеют будущее в премиальном сегменте, убеждены представители марки Lexus, которые выводят на российский рынок обновленную модель Lexus GX460 с несущей рамой в основе конструкции. Многие другие производители в последнее время избавляются от рамной конструкции, считая ее более тяжелой, а значит, менее экономичной и управляемой. Однако инженеры Lexus по-прежнему убеждены, что именно рама в автомобиле является гарантом его надежности, безопасности, проходимости. Действительно, во многом благодаря рамной конструкции обновленный Lexus GX460 отличается выдающимися внедорожными способностями, при этом на хорошей дороге автомобиль идет плавно и комфортно. А ощущение «премиальности» добавляет эксклюзивная отделка с элементами кожи и натурального шпона. Правда, в России новинка стоит недешево — около 3 млн рублей.

Вернуть утраченные позиции

 074_expert_05.jpg

C полутора до двух процентов планирует увеличить компания Mazda свою долю на российском рынке в размерном сегменте С+ (так называемый гольф-класс) с помощью обновленной модели Mazda3. Об этом заявил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus во время презентации новинки.

«Хотя продажи в размерном классе С+ снижаются, этот сегмент остается наиболее значимым для российского автомобильного рынка. По нашим оценкам, в прошлом году продажи здесь упали со 1,15 миллиона примерно до 0,95 миллиона единиц, но при этом сегмент занимает 30 процентов всего автомобильного рынка», — отметил Андрей Глазков.

В свое время Mazda3 играла более значимую роль в сегменте компактных автомобилей. Первое поколение этой модели появилось в 2003 году, и в России она стала одним из бестселлеров в своем классе: например, в 2008 году доля ее продаж в сегменте составляла 3%, а объемы продаж приближались к 40 тыс. единиц.

Однако вышедшее в 2009 году новое поколение Mazda3 было не так тепло встречено автолюбителями: в 2010-м продажи машины уже составили менее 1,5% в сегменте. С выходом нового поколения автомобиля японский производитель рассчитывает взять реванш. По словам Андрея Глазкова, в наступившем году компания планирует продать 20 тыс. новых Mazda3 — это более чем вдвое превысит показатели прошлого года (8,6 тыс. автомобилей).

Столь кардинально нарастить продажи японцы рассчитывают за счет нового броского внешнего вида и оригинального интерьера. Кроме того, у новинки существенно улучшились шумоизоляция (недостаток модели прежнего поколения), а также управляемость. Наконец, в автомобиле появились новые моторы с оригинальными техническими решениями: в частности, степень сжатия в двигателе теперь составляет 14:1, это один из самых высоких показателей для серийных легковых автомобилей. За счет этого новшества увеличен КПД двигателя — при высокой мощности он потребляет меньше топлива, правда, при этом становится более капризен к его качеству.

«Эксперт Авто» №1 (139)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Лидеры ИТ-отрасли вновь собрались в России

    MERLION IT Solutions Summit собрал около 1500 участников (топ-менеджеров глобальных ИТ-корпораций и российских системных интеграторов)

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама