ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Культура

Своя рука - владыка, или Быть как Путин

2003

Мы стали демократичнее - смокинг с часами для дайвинга никого уже не шокирует

Часы сегодня - такой же аксессуар, как очки или галстук, только немного дороже. Некоторые подбирают их под марку машины, другие подражают вкусам начальства. Нередко люди признаются, что выбрали марку часов, потому что ей отдал предпочтение Владимир Путин. Так или иначе, но покупка часов стала увлекательным занятием. Своим мнением о секретах часовой моды делится менеджер "Салона Буре" Владимир Васильев.

- В каком направлении движется сегодня часовая мода? Можно ли говорить о ее универсализации?

- Про какую-либо универсализацию в часовом мире говорить нельзя. Каждая часовая фирма старается быть отличной от других, у каждой есть свой стиль и основные принципы создания той или иной коллекции. Что касается моды, то, на мой взгляд, в последнее время появилась тенденция возврата к классическим моделям, и самыми продаваемыми часами в "Салоне Буре" являются часы фирмы Longines. Их коллекции привлекают своим строгим классическим видом.

- Насколько выбор зависит от возраста? Rado покупают, наверное, более молодые клиенты?

- Rado - фирма своеобразная. Их лозунг - "Время меняет все, кроме Rado". Фирма использует новые технологии и материалы, близкие по твердости к алмазу: высокотехнологичную керамику и твердые металлы. Часы Rado выделяются на общем фоне своей уникальной эстетикой и анатомической формой. Кто на это обращает внимание, тому часы этой фирмы и интересны. Это не зависит от возраста.

Секрет популярности часов фирмы Longines кроется не только в их отличном качестве, классическом дизайне и удобной форме корпуса и браслета, но еще и в том, что фирма не забывает собственную историю, используя при этом новые технологии и современные материалы. В руководстве компании Tissot преобладают молодые люди. Возможно, поэтому особое внимание уделяется производству спортивных и элегантных моделей часов. Выбор остается за вами.

- А вы переубеждаете своих клиентов, если видите, что часы, которые они собираются купить, им совсем не подходят?

- Как правило, клиенты приходят в наш салон с намерением приобрести хорошие часы для себя или в подарок. Наши консультанты помогают определиться с выбором марки и модели часов, наиболее соответствующей вкусу, стилю, уровню и образу жизни. Если вы увлекаетесь дайвингом, то вам стоит приобрести часы Omega из коллекции Seamaster, в которых можно погружаться на глубину до 300 м, однако если вы собираетесь носить эти часы с костюмом, то, конечно, они вам не подойдут.

Довольно часто клиент приходит с какими-то конкретными пожеланиями, например - ему хотелось бы механические квадратные часы в стальном корпусе, на браслете; но в результате покупает золотые, круглые, кварцевые, на ремешке. Перебрав все возможные варианты и выслушав советы консультантов, он понял, какие часы подходят ему лучше всего. Хотя иногда встречаются и другие варианты. Например, у клиента есть желание приобрести часы фирмы Omega, но в часах этой фирмы ходит его шеф, и он покупает часы Longines, хотя они ему нравятся меньше.

Естественно, переубеждать клиентов или по крайней мере высказывать свое профессиональное мнение приходится довольно часто, и, как правило, к нему прислушиваются. Конечно, иногда встречаются клиенты, которые настаивают на своем... Ну, тогда ничего не поделаешь. Своя рука - владыка.

Совсем другое дело, когда человек покупает часы в подарок. В данном случае трудно определить, что конкретно необходимо, и выбор, как правило, приходится на классические модели.

- Проявляют ли интерес к часам так называемых дизайнерских фирм?

- Есть фирмы, которые делают основной акцент на дизайн. Обычно это довольно дорогие часы для узкого круга ценителей. Наш салон ориентирован на более широкий круг покупателей, и поэтому у нас такие часы не представлены. Как правило, если человек интересуется часами дизайнерских фирм, то это говорит о том, что какие-либо классические часы у него уже есть.

- Скажите, чаще покупают часы мужчины или женщины?

- Если говорить о том, кто чаще покупает часы, то из десяти купленных часов - семь будут куплены мужчинами. Мужчины гораздо чаще приобретают часы, так как часы - это вопрос престижа и ставят их владельца на определенный уровень. Мужчины также чаще покупают часы в подарок женщинам.

- Что заставляет людей приобретать новые часы?

- Часовые компании периодически создают новые коллекции, поражая поклонников новым дизайном, новыми технологиями, новыми взглядами, формируя таким образом новые веяния в часовом мире. Если у вас есть швейцарские часы и вы отслеживаете появление новых моделей и коллекций, то вам непременно захочется приобрести новинку. Вообще, если придерживаться классического мнения швейцарских мастеров, у человека должно быть как минимум трое часов: одни - на выход, вторые - для занятий спортом, а третьи - на каждый день.

Если говорить о том, куда движется часовая мода, то, по-моему, между часами на выход и на каждый день постепенно стираются различия, то есть производители стараются каждодневные часы делать все более и более интересными. Спортивные часы также стараются приблизить к часам на каждый день. Например, согласно этикету, со смокингом нельзя было надевать часы с браслетом - только часы на ремешке. А сейчас повсюду реклама Джеймса Бонда, который сидит в смокинге с часами для дайвинга. И это считается красивым.

В любом случае, как бы ни была изменчива мода, часы - это воплощение времени. Часовые мастера отдают свое мастерство и талант на разработку этих совершенных творений. Швейцарские часы - это прежде всего престиж, это элегантность, совершенство и успех, а владелец таких часов - человек состоятельный, имеющий вес в обществе и обладающий хорошим вкусом. Мир меняется, а точность и совершенство всегда в цене.

«Эксперт Северо-Запад» №6 (115)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама